9

568 27 0
                                    

Они снова переглянулись.

- Дак вот, Юль..

- Знаешь что, просто забей на это. Проблемы не вечны.. Вот какие у тебя проблемы?

- Оценки в школе плохие, директор хочет выгнать меня с секции

до болезни Валя была лучшей в волейболе

- Знаешь - начала говорить Юля, - мы живём в одиночку и умираем в одиночку..

За всю историю на свет родилось около 110 миллиардов человек. И ни один из них не избежал смерти. На земле сейчас 6 миллиардов 800 миллионов человек. Каждый год умирает около 60 миллионов. 60 миллионов то есть примерно 160 тысяч в день. В детстве я прочитал фразу: «Мы живем в одиночку и умираем в одиночку, всё остальное иллюзия». Я не спал тогда всю ночь. Мы все умираем в одиночку. Так зачем же тратить жизнь на работу, усилия, борьбу? Ради иллюзий? Ведь ни друзья, ни девушки, ни спряжение глаголов, не извлечение квадратного корня и гипотенузы не поможет мне избежать своей участи.

Так девочки просидели почти до конца навещательного часа

— Пойдём, надо ребятам сказать что после навещстельного к нам Катя заедет и  поговорит с нами о прогулке — Юля встала и посмотрела на Карнаухову.

Валя встала с кровати Юли и кивнула.

— Вы гулять пойдёте? — на пороге комнаты Юли показалась Ищук.

В ответ на вопрос девушки, подруги кивнули, почти одновременно.

— О круто, а можно с вами? — Аня взглянула на девочек щенячими глазками, будто она никогда не

— Конечно, а ты чего пришла? — сказала той Юля

— Мама отдала мне вещи, мы поговорили и она ушла. — ответила Аня

— Ого, ну ладно, пошли к ребятам.

Девочки начали выходить из палаты Юли. После того, как девочки вышли, Гаврилина прикрыла дверь и они двинулись по коридору.

— Вы идите к Амиру, а я пойду к Дане — сказала Юля

— Хорошо

Они разбрелись по сторонам, Валя с Аней свернули направо, Юлия же пошла в конец коридора к палате Ммлохина, налево.

Спустя пару минут девушка уже добралась до неё.
Выдохнув, она зашла в неё.

Ведь ты тоже больна, нам никто не поможет | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя