18

783 32 9
                                    

Вечерело. На территории больницы спокойно пели птицы. Воздух был лёгким. Контейнеры с отходами издавали маленький трекст, означая что они скоро сломаются.

Даниил шёл в свою комнату, а если быть точнее палату. Он думал о девушке на этаже, о той самой: блондинке со средними волосами, пухленькими губками и шёчками.

Заглянув в телефон, парень взглянул на часы. На экране телефона светилось ровное 21:13. Он торопился в комнату.

Обычно, в больнице где лежат все ребята, в 21:20 начинаются проверки.

Проверки, это такие мини-экскурсии для новеньких или же просто для высшей главы больницы, например директора.

Даниил не любил их: ему просто не нравится, как заглядывают к нему в палату.

Парень шёл уже по своему этажу, думал о новеньком, которого подселили ему в класс.

Открыв дверь, он наступил на порог.  В его комнату уже подселили парня, того самого, документы которого держала с обеда Юлия у себя на руках.

Он прошёл к его тумбочке, на документах было написано, что они принадлежат Олегу Романенко.

Парня до сих пор не было в палате. Единственное что было - тумбочка на которой лежали его документы и кровать, она была не тронутая.

Даня начал листать документы, как тут резко открывается дверь. Папка в руках парня падает вниз, а сам он отскакивает от места.

- Даниил, что вы тут делали? - спросил доктор

- Просто документы какие-то лежали, я думал мои и... - начал парень, но его перебил мужчина

- Нет, это документы новенького по вашей палате. Парня зовут Олег, у него серьёзные проблемы в голове, сейчас он в операционной, но его должны скоро привезти сюда. - сказал доктор, он чётко смотрел Милохину в глаза - Я пришёл за документами и кроватью, Олега привезут сюда уже с другой кровати, которая в операционной

Даня кивнул в ответ.

Доктор положил документы Романенко на кровать и начал выкатывать её из палаты.

Даня лёг на кровать. Его мысли были Юле, весь день, с утра и до ночи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведь ты тоже больна, нам никто не поможет | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя