10

556 26 0
                                    

— Кто? — спросил парень, он лежал спиной к выходу на своей кровате

Юля посмотрела на него
"Как он услышал?" — думала про себя девушка — "Так, пора прекращать молчание"

— Дань, привет это я — тихо, но и одновременно чётко сказала девушка

Парень, который лежал спиной к двери, начал разворачиваться. В его руке была капельница.

К Даниилу на навестительный час уже пол года как никто не приходит, родители отказались от него.
Миллиардеры, богачи старшие Милохины, потеряли веру в парня ещё как полгода назад. А если быть точнее, сразу как парень попал в больницу.
Они просто оплатили ему лучшее место в больницы для его смерти. 
На голове парня уже как месяц нету волос, а во всём виной химиотерапия.

— Дань, — снова начала Юлия, — Я поговорить

— Ну говори — сказал парень не восхищенно и кинул телефон на кровать.

— Я хочу, чтобы ты понял, что ты для меня не чужой человек и я не стану от тебя что-то скрывать

Милохин странно посмотрел на девушку.

— А это тут причём?

— Ну, — Юля почесала затылок — тц вышел из моей палаты когда я говорила с Валей, смотря так на меня

— Юль, я не обижался на это

— А на что-то обижался? — девушка свела руки

— Да, Юль, обижаюсь — парень встал с кровати и подошёл к девушке — Я хотел погулять, чёт возьми, только с тобой. А ты собрала с собой целый табор.

— Но..

— Без но Юль

На глазах девушки начали наворачиваться слезы.
После того, как она стала ходить на химию-терапию, с её психикой стало намного хуже. Девушка могла ночью лежать и плакать в кровать, просто так.

— Юль, прости — Даня взял её за руку

— Всё нормально — свободной рукой девушка смахнула слезу.

— Что там с прогулкой? — вновь спросил парень, только на этот раз на его лице виднелась улыбка.

— Кстати, – резко Юля схватила руку парня и они оказались в коридоре

— Куда мы идём? — девушка по-прежнему тащила за собой парня.

— Ребята и Катя ждут нас, скорее идём

Ребята поспешили к палате Юли, там где был обычно их общий сбор.

Ведь ты тоже больна, нам никто не поможет | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя