Парень и девушка спешили к палате Гаврилиной. Они уже почти подходили к ней, как вдруг Милохин остановился, взяв Юлю за руку.
— Юль, — он взяглянул на неё
Она торопясь смотрела ему в глаза.
— Юль, сейчас не время, но.. — Даня сглотнул слюну — Но ты мне нравишься
Юлия определённо испытывала чувства к парню: за всё время-нахождение с ним она чувствовала себя собой, свободной.
С самого детства самооценка Гаврилиной — была занижена, но с Даней нет; она не смотрела по сторонам и оставалась сама собой, ведь человек который ей нравится уже взглянул в её сторону— Д..Дань..Я — девушка заикалась
— Я всё понимаю, — Даня опустил голову — Скажешь потом что чувствуешь ко мне.
Парень толкнул дверь и завёл Юлю в её палату; ребята уже ждали их вместе с Катей.
Услышав звук, ребята посмотрели— А вот и вы...— Катя посмотрела на ребят и улыбнулась.
Юля и Даня прошли в палату, и встали около Кати
— Я посидела и подумала над вашей прогулкой, — резко в палату Юли зашёл Амир, ребята взглянули на него и потом снова посмотрели на Катю — Я не против чтобы вы гуляли, но на окрестностях нашей больницы, к вам будут подключены браслеты, снимать их будет нельзя — Катя достала из какой-то коробочки 5 браслетов — Разбирайте.
Ребята подошли взяли каждый по браслету, кроме Амира. Взгляд ребят устремился на парня: он стоял возле выхода в палату и одна из рук была в кармане.
— Ну и что вы на меня смотрите? — он вытащил руку из кармана — Ладно, так-уж и быть.
Он подошёл и взял последний браслет.
— Этот браслет, это важно, его нельзя снимать тогда, когда вы за пределами больницы.
— Хорошо — сказала Валя и пыталась его включить.
— А что в них? — Даня снова посмотрел на Катю
— В них измеряется ваше состояние, если с вами станет плохо, то мне придёт об этом сигнал.
Ребята переглянулись. Катя встала с кровати Юли, забрав все вещи.
— И да, постарайтесь к 22 уже прийти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь ты тоже больна, нам никто не поможет | D&J
ФанфикОдна больница. Компашка друзей-постояльцев. У каждого свои проблемы, с которыми ребята столкнулись в подростковом возрасте. Но из них две души который казалось бы, живут тут последние недельки своей жизни: у обоих неизлечимая болезнь, а так же чувст...