13

564 23 3
                                    

——————————————————————

ОТ ЛИЦА ДАНИ

Я дошёл до своей палаты. Ещё раз обернувшись, я увидел как к Юле в комнату заходит Амир. Я зашёл. Мед сестра сделала капельницу и начала собирать вещи, что принесла с собой.

— Тебе дверь закрыть? — спросила она чётко

— Спасибо, не надо — ответил я, а в мыслях было одно: что Юля и Амир делают.. 

Я сидел и смотрел пустым взглядом в палату юли. Через пять и даже двадцать минут, Амир не вышел из её палаты.

"Юль, больше ничего не надо. Спасибо, я всё понял" — шёпотом произнёс я и лёг на твою кровать.

——————————————————————

— Юлька! — сказала Валя, девушка была одета для прогулки и зайдя в палату к Юлии она увидела Амира — О, ты тоже уже тут!

— Да, я

На лице Юли была улыбка. 

За эти двадцать минут Юлия полностью рассказала всё Амиру — она чувствовала себя совершенно спокойно, она даже рассказала ему про свои чувства к Милохину и его чувства к девушке; как будто он стал лучшим другом для девушки. 

— Юль, можно тебя? — Валя толкнула за руку

— Да — та спрыгнула с кровати и медленно пошла к выходу из своей "пещеры"

Девушка встала с кровати и они с Валентиной вышли из палаты, оставив Амира и Аня одних.

— Юль, у вас что-то было? — в глазах Вали будто виднелся страх.

Но Юлия не успела ответить. 

— Отойдите все! — кричали врачи, они везли мальчишку на кровати-каталке, по виду он выглядел как лапша — Разойтись!

Юля и Валя переглянулись. На каталке находился парень: светлые и густые волосы, невысокий рост, карие глаза, которые смотрели по сторонам.

— Девочки, вы чего тут делайте — из-за угла появилась Катя

— Разговариваем, мы просто гулять собираемся и вот.. — ответила Валентине девушке.

— А что с ним?

— Вот же Гаврилина, любопытной варваре на базаре нос оторвали — сказала Ектаерина и усмехнулась — Машина сбила, вот неавно, спешил куда-то, концерт вроде

— А как зовут? — спросила Валя

— Егор его зовут, Егор Шип — держа в руках документы парня сказала Голышева 

Ведь ты тоже больна, нам никто не поможет | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя