Был тёплый,хороший день. Русский был в крымле и занимался рабочими делами. Как вдруг ему позвонил его нацистский друг,Рейх. Союз взял трубку и прижал к уху,и так же писал на бумаге.
-что-то хотел,Рейх?
Спросил коммунист нациста.
-да,Союз,приди ко мне. У меня есть к тебе важный договор.
Сказал немец,сидя на стуле,накинув ноги на стол.
-ладно,я приду к тебе через 2 часа
Сказал русский коммунист,и положив трубку. Он дописал 59 лист,через 2 часа русский был уже в рейхстаге Зайдя к нему спросил.
-ну,какой важный договор?
-садись,Союз.
Сказал немец и достал пакт,положил на стол. Наш революционер сел за стол
-ты,СССР,знаешь что у меня идёт война с Францией,а как так Великобритания наверно будет ей помогать. И если ему не будет хватать армиии, и он тебя попросить помочь. А чтоб этого не было,подпиши пакт.
Товарищ СССР посмотрел на пакт и взял ручку,которая лежала рядом с пактом.
-это обязательно?
С подозрением на будущее, сказал русский коммунист,смотря на Рейха.
-конечно обязательно,если ты хочешь сохранить наши дружеские отношение
СССР немного помолчав,и сказал
-ладно,я подпишу
Подписал и отдал ручку и пакт,встал и пошёл к выходу. Немец встал с рабочего стола и подошёл к карте,и стал смотреть на территории Советского Союза. В это время его вторая личность ГГ(Гитлерская Германия) придумал план,чтоб Рейх потерял своего друга. Прошло несколько ,с того как СССР и Третий Рейх подписали пакт, была ранее летние утро, 22 июня 4 утра. В это время ГГ полностью завладел телом Рейха.
-и так немцы,мы нападаем на Советского Союза! Вот только представьте,когда мы завоюем его территорию,весь его народ будет работать за нас. А мы будем просто отдыхать и есть шоколады
Военные немцы, генералы посмотрели на друг друга, да,не все хотели воевать,не которые хотели просто жить со своей семьёй. Но по приказу фюрера не кто не мог выполнить, пошли воевать.
В это время товарищ Союз спал дома,но потом резко проснулся от шумов немецких танков,которые наезжали на его территорию. Русский быстро встал,оделся и побежал к своему народу. Пока он бежал,весь его народ шёл защищать свою великую страну.
Прибежав к своему помощнику Сталину,да я решило сделать так что он типо помощник СССРа. Сталин сказал русскому вождю
-товарищ СССР,на нас напали,что делать?! Нельзя же бросить это важное дело,как защищать свою страну!
Четыре года шла великая отечественная война,СССР был ранен в руку, так как в него попала фашистская пуля, и был ранен в глаз,ведь при встрече с Рейхом он его ножом ранил в глаз. И Совок носил повязку на глазу.
-как я мог доверять этой паскуде,которая предала меня?..
Думал СССР,он жалел о том что завёл с ним дружбу. Когда война закончилась,Франция,Великобритания и США стали делить территорию Рейха.
-я в полне согласен на мир,хватит этого кровопролития.
-не какого миру,только капитуляцию!
Злобно сказал русский, смотря на немца
-и твоя территория будет поделена на зоны влияния,мне тоже что-то перепадет)
С довольным голосом сказала Франция.
-с тебя то с какого перепугу? Ты толком не воевала!
Резко сказал немец смотря на Францию
-ну я тоже союзник Советского Союза, так то можно)
-капец!
Не довольно сказал немец.
СССР взял к себе ГДР(Восточная Германия, или Германская Демократическая Республика)
А Франция,Британия и США взяли к себе ФРГ(Федеративная Республика Германии). Рейх был в своём кабинете,он выгнал из своего кабинета всех своих помощников. Он взял пистолет, приставил к себе в виску пистолет и выстрелил в себя. Он безжизненно упал на пол. Этот выстрел услышали его помощники и один из них решил проверить своего фюрера, зайдя к нему,немец был в шоке. Когда он вернулся он сказал что их ний фюрер умер,но он был живой просто он не мог ни пошелевится,ни что нибудь сказать, немцы унесли его тело в лес и оставили его там. А сами ушли кто в ГДР, кто в ФРГ.Продолжение следует,да знаю ернуда,но это мой первый фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★×мой кошачий нацист★×
Fanfictionда-да,шип СовоРейх. Имя:СССР Возраст:24 Расса:человек Имя:Рейх Возраст: 21 Расса:полу человек,полу кот