Коммунист продолжал спать, а Рейх с сыном играли,был уже день,а революционер продолжал спать дальше. К нему пришёл Рей
—дорогой,ты уже весь день спишь,просыпайся уже.
Стал будить его.
—встаю-встаю я.
И продолжил спать.
—не уж,вставай. Ведь сыну надо в детский сад кому то вести)
Коммунист встал
—зевок—какой детский сад?.. Сейчас вроде суббота,нет что ли?..
Потер тот глаз, которого нету.
—нет,сейчас понедельник)
Разыграть хотел нацист русского.
—ладно,щас.
Встал и потянулся,побрёл на кухню,сел за стол и стал есть. Поевшись он оделся.
—ну,чего так долго?
—мы уже идем,пхпх)
Рей и 3СССР оделись и вся семейка пошла гулять,но Союз думал что пошли сына в детский сад сдавать.
Они прошли детс.сад.
—эм.. Мы ж детский сад прошли..
—хахах,дурак ты,мой) детский сад то не работает, суббота,потому что)
—что??? Так я мог спать ещё,ну ты даёшь в стране угля. Я то думал что реально понедельник, а ты меня обманул,больше никогда в жизни не поверю.
Обиженно да и испорченным настроением под утром сказал коммунист, вся семья гуляла везде,ели мороженое, пили коктейли, но Союзу не повезло, Рейх не дал ему купить коктейль с смешанным вином,ведь ему вечером надо идти на работу, а если пьяным туда уйдёт то хуже будет с правительством. После такой долгой прогулки они отправились домой,пришли и разулись,пошли есть на кухне.
Был уже вечер,коммунист уже отправлялся на работу,немец встав на носочки поцеловал Союза,а тот взаимно ответил. Через 4 сек отстранились.
—ладно,иди,а то опоздаешь)
—да не опоздаю)
И ушёл, их сын видел как они целовались,и ему было это противно.
—фу,как это вам приятно? Не понимаю
—когда тебя целует любимый человек, не так то уж противно.
Их сын ушёл к себе,потому что было противно смотреть как они целовались. Ночью коммунист вернулся,разулся и прошёл на кухню, Рей не спал,а просто лёжа смотрел на потолок,и не мог заснуть. И когда русский выпил кофе и он пришёл в спальню, разделся и лёг рядом с немцем. Обнял его и стал засыпать, и когда немец почувствовал тепло от русского,он прижался к нему и стал засыпать. Прошло довольно много времени, 3СССРу уже 12 лет и ходит в 6 класс.
—давай ещё раз💢..
—да давай!..
У немца уже нервы играли, когда он с сыном решали задачу,СССР читал газету «Правда» лёжа на диване.
—один землекоп копает..
—давай—хнык—завтра утром все решим... Я спать хочу...—хнык
—я тебе говорил что когда со школы придёшь сделай сначала уроки,говорил я тебе? Говорил?💢
—даа!..
—что не сделал?💢
—а не надо было меня рожать! Вы меня не любите!—хнык—
—что ты несешь?
Сказал немец и посмотрел на учебник.
—одмн землекоп копает траншею 2 км в час,другой..
—их там—хнык—что несколько?..
—двое..💢
—спасибо.. Ненавижу эту училку..
—другой копает траншею 5 км в час..
—пусть кто нибудь другой сделает математику...
—кто за тебя математику делать будет? Пушкин?💢
—почему Пушкин? СССР например..
Коммунист посмотрел на сына.
—а че сразу СССР то? Сам делай свою задачу.
—так,один землекоп..
Не успев сказать немца перебил 3СССР
—они там—хнык—змею хронят ?
—да змею хоронят💢
И стал дальше говорить задачу. Через полчаса задачу почти решили осталось только решение.
—сколько траншею копали землекопы?
—5?..
—нет
—8?..
—5+2=?
—семь..
—вот, уже пол задачи решили. Семь метров чего?
—семь метров змея..
—иди дорогой,решай с ним,я уже не могу.
Встал и подошёл к русскому,коммунист отложил газету и сел рядом с сыном.
—че вы тут решаете?
Взял учебник.
—там они змею хоронят...
СССР посмотрел на Третьего Рейха, а тот злобно отвел взгляд.
—так,один землекоп копает траншею со скоростью 2 км в час,другой 5 км в час. Сколько км выкопали траншею за полтора часа. Что тут не понятного?
Посмотрел на сына,а тот заныл.
—ладно,щас я тебе напишу,потом перепишешь.
Взял ручку.
—так,положи ручку на место! Я хочу чтоб он сам понял!
СССР положил ручку и встал. На следующий день, у Рейха с Союзом были выходные, сын был в школе, а у немца опять была течка,дождавшись когда сын уйдёт в школу,закрыв за сына входную дверь он пошёл к русскому,который был в спальне и читал какую то книгу, сидя на кровати. Придя к нему нацист сел к нему на колени и немного потеревшись о пах русского,Совет отложил книгу и посмотрел на Рея.
А тот стянул с советского коммуниста футболку,и повалил его сев на пах русского. Русский коммунист сразу понял чего он хочет. Немец провёл рукой по грудной клетке коммуниста,а затем расстегнул ширинку у Союза в чёрных джинсах и взял половой орган,лизнул головку,а затем взял его в рот,стал сосать его.
Фашист увидев что коммунисту это нравится, немец стал ещё быстрее сосать его орган,когда русский кончил немец все проглотил и отпустил его стояк,нацист знал что
Союз не до конца возбуждён, поэтому кхм стал лизать его стояк, русский не сдержался и снял с него брюк, а затем взял его перевернул на позу рака,а затем вошёл в него,нацист сжав в руках простынь,сладко простонал,русский коммунист стал двигаться и набирать темп.
—мх..~ ах~ б-быстрее! Ах~!
Сладко постанывал немец,из-за рта немца текли слюни от удовольствия. Затем коммунист стал делать толчки, через 4 мин он кончил,а вместе с ним и Рей. Русский вышел из его простаты и застегнул ширинку, а немец надел свои брюки. Союз лёг, положив руки за голову,а немец лег на русского,революционер обнял одной рукой талию Рейхи. И оба уснули. В обед 3СССР вернулся со школы, разулся.
—мам,пап,я дома!
Но никто не ответил, была гробовая тишина,и тогда сын решил заглянуть в комнату и увидел как оба спят,улыбнулся и закрыл дверь. Был вечер,3СССР делал уроки,Рейх накрывал стол,а СССР убирал бумаги с рабочего стола. Когда немец положил еду на стол его затошнило и он побежал в ванную, закончив там дела, он умылся и пошёл дальше накрывать стол,и когда все ужинали,фашиста опять затошнило и сново побежал в ванную. СССР и 3СССР посмотрели на него,они не знали что он был беременным. Ночью,когда их сын спал,Рейхаус подошёл к русскому.
—дорогой,тест положительный.
Русский обрадовался и аккуратно обнял немца.
—я так рад!)
Сказал СССР обнимая немца,а тот обнимал русского. Прошло несколько лет,3СССРу 17 лет,а НБП 6 лет. Жили они долго и счастливо.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★×мой кошачий нацист★×
Fanfictionда-да,шип СовоРейх. Имя:СССР Возраст:24 Расса:человек Имя:Рейх Возраст: 21 Расса:полу человек,полу кот