Был хороший день, СССР и Рейх были дома. Оба они спали от вчерашней ночки~. Минут через 4 Рейх проснулся от лёгкой тошноты. Нацист встал с кровати и пошёл в ванную. Весь день немец бегал в ванную, и из-за этого русский переживал все ли с ним хорошо.
-Рейх,ты часто бегаешь в ванную, с тобой точно все хорошо?
С волнением спросил русский,смотря тому в глаза.
-ja-ja,все хорошо''
Сказал немец. Через несколько часов немец осмелился и подошёл к Союзу с тестом. Придя к нему в кабинет, где он сидел и занимался делами. И положил тест на стол.
-походу ты создатель,и судьбы чужой дворец. Внутри меня подарок,и походу ты отец...
Рейх боялся что он не примет ребёнка и бросит его,СССР посмотрел на немца.
-не может быть такого,не мешай.
Немец взял тест и показал его русскому. Союз обрадовался такому подарку. И аккуратно обнял немца, а немец обнял его в ответ. Вот прошла неделя,русский шёл домой,настроение у него было довольное, так как освободился пораньше,чтобы провести весь вечер с его ЛюБиМыМ нАцИсТоМ.
А в это время ГГ полностью завладел телом 3Рейха и ждал Союза у дверей,и когда дверь открыл Совок,"Рейх" не хило огрел битой по лицу коммуниста,и когда тот упал от удара на пол Гитлеровская Германия вернул Рейха. Когда немец увидел перед собой русского коммуниста в таком положение,он сразу побежал на кухню за льдом. Взяв его он обратно прибежал к русскому и приложил на место ушиба лёд.
-ну спасибо,Рейх... Обрадовал меня...
Недовольно сказал СССР.
-ты правда думаешь,что это я огрел тебя битой? Я конечно могу,но без каких-либо причин я бы не стал тебя огревать битой.
На что коммунист не ответил, и убрал лёд с места ушиба.
-ну вот,смотри,если чисто кровавые цвета глаза это значит ГГ,а если как сейчас то это я
Предупредил немец
-хорошо,как скажешь.
Ответил коммунист и обнял его, а немец прижался к груди Союза.
В тем временем ГГ был гневе,что Совет его простил.
ГГ-ррррр,он его простил...💢. Но нечего,следующий раз будет по хуже)💢
Нацист слышал о чем думал его 2 личность
Мысли Рейха:он явно его в покое не оставит... Раз он в прошлый раз сумел попасть пулей,то на этот раз будет хуже, но я буду терпеть, чтоб этого не случилось, но... Терпение не железное.... Я в любой момент могу не сдержаться, и Союзом будет хуже....
Думая нацист нервно вилял хвостом,а его уши были опущены,
товарищ СССР заметил как он о чем то волнуется,и решил немного с ним пошалить~. Шутка,немного
по его мыслях напугать, типо что захотел с ним поиграть на кровати.
Коммунист сделал так,что как будто его повалил на пол,руки были сзади Рейха,но спину его не трогали, а были на полу,сам коммунист был к лицу фашиста.
-хм.. Рейхи,может немного поиграем на кроватке?)~
Одной рукой погладил по хвосту фашиста.
-мх..
Вздернул хвост и поднял уши
-не трогай мой хвост,а то..
-а то что?)~
Немец поднял руку и появились у него когти.
-а..понял..
Советскому коммунисту не хотелось оставаться без вторым глазом и сразу решил оставить Рейха в покое.
-теперь понял?
Спросил немец и встал с пола
-в первый раз я тебе нечего не сделаю, а уж опять начнешь,то не добру это)
-да я все понял)"'
Стал отходить от Рейха
-ну-ну,смотри мне.
И пошёл на кухню,Союз за ним, так как он стал следить за ним,чтоб нечего с ним не случилось. Фашистский диктатор открыл холодильник и видя что,то что он любил ему уже не нравится и закрыл этот "без вкусностей" холодильник,и обернулся к русскому.
-я хочу шашлык.
-я тебе его сделаю
-нет,хочу краденный
Сказал немец и облизнулся.
-я тебе что,из воздуха красть буду?
-ну,у русского человека например.
-я у своих красть не буду,да и вообще воровать не буду, лучше в магазине купить,и у дома сделать твой шашлык.
-почему ты не будешь красть то?
Удивился беременный немец,смотря на русского
-какой пример я СВОЕМУ народу буду подавать?
-ну своруй уууу.... У американца, желательно говядину, а лучше всю корову✨
-ну корова то на ферме можно взять.. Да и сказать что украли его у американца... Боже,почему он именно у американца захотел? Чем Польша хуже? Там ведь они дохрена коров выращивают,ведь нациольное животное у них корова, если я так правильно понимаю? Ну ладно,возьму из фермы да и всё, а Рейху скажу что у Америки взял.
Подумал Совет
-ладно,будет тебе корова.
-что,правда?✨
-да)
И СССР пошёл в прихожую и оделся,выйдя на улицу он направился к сторону двери,которая была для выхода из под границы Советской территории. А Рейх в окно смотрел, чтоб довериться, правда он ли идёт в США или нет,и убедившись что он идёт к "США" он ушёл от окна и сел на диван,и стал читать газету «Голос Германии»
Советский коммунист остановился и посмотрел в сторону окна,и затем пошёл на ферму коров. Придя туда он стал смотреть на коров, чтоб взять подходящую.
И услышав что в телефоне пришла смс,коммунист взял телефон и посмотрел что написал Рейх.
Смс от Рейха: чтоб корова была жирная.
-нихрена себе какую ему корову надо
Удивлённо подумал русский.
Ответ от Совка:хорошо,будет тебе жирная.
Положив тел обратно в карман,Союз стал смотреть на коров,которая из них жирная.
Позже он пришёл с этой жирной коровой и немец увидя эту корову сразу накинулся на неё и свернул ей шею,и ножом её разрезал,вся эта кровь обрызгала не только Третьего Рейха,или как для некоторых удобно Третью Империю,но и Союза,революционер молча смотреть что вытворял нацист с бедной коровой,а ведь она не знала что была выбрана для того,чтобы ее на шашлык отправили.
Немец оторвал много кусков мяса,и оставил только кровавый скелет,и с широкой улыбкой посмотрел на Союза
-ну,дорогой, делай шашлык мне,из краденной коровы,который уже нет,ахахаха).
-да..конечно..
После того как оба переоделись в лёгкую и летнюю одежду, да было лето,и СССР с Рейхом были во дворе,немец сидел на стуле и смотрел на то как Советский Союз готовит шашлык.
-скорее бы приготовилось
Не с терпением ждал немец,и когда шашлык был готов немец с довольным лицом ел свой долгожданный шашлык,а русский умилялся на то как немец ел шашлык,как 8 летний ребёнок.
Пока немец ел,СССР сел на качели, которое было большое,туда помещалось 4 человека,и стал читать газету «Россия» и минут через 30 немец наелся,он ушёл в дом, умылся в ванной и пришёл к Союзу, тихо подошёл сзади него, и немец немного и слишком тихо стал смеяться, и решил напугать его,но тот не испугался, а просто дальше продолжил читать газету.
-серьёзно?
Про себя спросил немец, и сел рядом с русским,положив голову на плечо коммуниста. Совок обнял одной рукой своего беременного нациста,а тот улыбнулся и потерелся щекой о плечо русского.
Прошло уже 2 года, 3СССР можно сказать 2 года,их сын крепко спал в своей комнате, а его родители занимались домашними делами, Рейх мыл посуду,а СССР пылесосил ковёр в гостиной,закончив все домашние дела,немец и русский сели вместе на диван,чтобы отдохнуть, оба разговаривали о разных темах,кроме 2 мировой войны. В комнате 3СССРа появился плачь,и Рейх встал,пошёл за ним. Пришёл туда и стал его успокаивать, ходя по комнате,качая ребёнка в руках.
А потом пришёл с ним к Союзу, Граф и Гром посмотрели на их ребёнка,и подошли к нему,один лёг перед ним,а второй сел и повернул говову,что значило "что это?". Оба они смотрели на 3СССРа.
А ребёнок немца с русским пополз к ним и обнял лежащего Грома, а Граф подошёл к ним и лег рядом.
Оба родители улыбаясь смотрели на них,на следующий день Рейх учил маленького сына ходить,а сын место,чтоб ходить хотел сказать первое слово.
-к.....к....к...
Рейха заинтересовало какое слово скажет сын,а СССР сидел на диване,и читал газету,иногда поглядывал на Рейха с 3СССРом.
-ну,скажи, ты сможешь это сделать)
-Коммунизм!
Немец посмотрел на Союза,который с улыбкой смотрел на них
-ты ребёнка испортил,тебе не стыдно?
Обиженно сказал фашист,ведь он думал что скажет нацизм или даже фашизм,но не ожидал коммунизма советского.
-мне? Нет,что ты, я рад что сын сказал это слово))
С улыбкой сказал русский и отложив газету на диван,он встал и подошёл к Рейху,и сел рядом обняв одной рукой за плечо немца.
3СССР потихоньку встал, но покачивался,и пошёл к родителям,пришел к Рейху а не Совету.
-а вот сейчас обидно было:_)
-нечего страшного,обойдешься,тебе и его спервым словом хорошо>)
Радостно сказал немец,держа в руках сына.
-па-па,папа!
-пхпхпхп)
-а я тогда кто?
Удивился ссср
-интересно знать.
Возмущённо сказал русский
-а ты мама, вот ты кто,пхпхпхпхп)
Русский скрестил руки.
-интересно-интересно..
Недовольно говорил русский.
Был уже день,сын спал у себя, а Совет шёл домой с пакетом еды .
Пришёл домой
-Рейх,я дома)
Поставил пакет на пол и разулся
-хорошо..
Грубовато ответил "Рейх" с кухни,
СССР зашёл на кухню, чтобы попить кофе,но ГГ толкнул его на стул и крепко привязал к стулу.
-Рейх? Ты чего? Развяжи меня.
ГГ посмотрел на него с широкой улыбкой.
-я так вижу ты меня не узнал,что ж мне будет веселей
Сказал нацист и посмотрел на кухонный нож.
-Рейх,что за тупые шутки? Развяжи меня уже💢
-ja-ja, я тебя так и развязал.
Посмотрел на него с кровавыми глазами,и тот узнал что это гг
-ты?!
-я,скучал?)
-нахрена мне скучать по тебе?
-хм..а жаль)
-че пришёл то?
-да вот,у меня вопрос,на что Рейх на тебя повелся? Я не хочу чтоб он водился с восточными странами,когда у него есть много западных стран.
-где ты видел что он "присоединился"ко мне в состав из 15 республиков?
-ни где,но я не хочу чтоб он водился с тобой💢 поэтому я сюда и пришёл.
-аргх..достал уже..
Подумал про себя русский,но не знал что гг умеет читать мысли.
-хммм,достал да? Так давай приступим все к делу)..
Сказал немец и взял острый кухонный нож,и провёл пальцем и из его пальца потекла кровь, он её облизнул
-острый нож))..
И зашёл сзади Союза,и у того стало мутно на душе.
-чего мы заволновались?)
Спросил гг и одной рукой держал за спинку стула. СССР нечего не ответил.
-хах,я так и думал, что ты нечего не ответишь) ну что ж приступаем)
Он хотел прикончить Союза,и гг провёл ножом по спине Советского правителя,и у него на спине осталась большая рана от ножа,и текла кровью,гг видел как русскому коммунисту было больно,и от этого немцу давалось удовольствие. Он развернул Союза к себе лицом, и расстегнул у него рубаху и снял её, потом он закрыл ему глаза полотенцем,и ножом начертил свастику,СССР терпел всю боль,которую наносил гг.
Гитлерская Германия знал что человек,когда потеряет слишком много крови,то умрёт, и поэтому он
резал ему вены,торс, спину, чтоб тот потерял всю кровь.
-ахахаха,мне так нравится смотреть на тебя,такого беспомощного как ты))
И снял с его лица полотенце, и собирался вырвать ему глаз,который был ранен,ещё во время войны с Рейхом. ГГ злобно засмеялся,и приставил нож близко к глазу Совета.
-мне нравится смотреть на твои глаза)) и чтоб смотреть на них вечно,я их оторву)))
Коммунист широко округлил глаза,
ведь он и так весь покоцанный,так ему ещё и глаза хотят вырвать.
-вздох-похоже,я прожил достаточно для всего этого, смерти не избежать,видно наказание ко мне пришло за столько своих ужасных дел, расстрелы,голод, революция, не думаю что в рай можно попасть. Хотя... И рая и ада нет,нет и не существует вместе с богом.. Все это,выдумка, это верили те кто был в Российской Империи, там то,все верили в этих "богов"," демонов " и прочих существ.. Ну раз я умру, то моё место займёт Россия, надеюсь он не станет жестоким диктатором,как я,который заставляет народ трудиться..
Про себя подумал русский революционер. Гг резко вставил нож в раненый глаз коммуниста, на что то Совок думал что умер,и гг очень резко вырвал глаз,и из пустого место,где был глаз, без остановки текла кровь,гг представлял какую боль испытывает сейчас коммунист.
И коммунист умер,нет,не умер,просто клиническая смерть.
"Рейх" взял за подбородок Союза и видя что он "умер" нацист просмеялся
-не так то уж и сложно было) раз и нет тебя,круто же,теперь Рейху никто не будет мешать развиваться в жестокой стране,которой боятся поляки, и другие страны,которые уже под властью Немецкого Рейха)))))
Гитлерская Германия вернул Рейха на место,и хотел посмотреть на реакцию Третьего Рейха. Когда немец был вернут,он увидел в каком состоянии русский.
-н-нет... Не может быть... Н-нет...
Немец развязал русского и забинтовал ему спину,порезанные руки,и глаз тоже, он продолжал думать что он не выживет,да и не выжил.
-раз ты умер,то и я с тобой умру..
Сказал немец и взял пистолет,но к счастью русский революционер пришёл в себя и увидел перед собой немца,а потом посмотрел на свои руки
-что произошло?..
Еле сказал русский коммунист, у него все болело,но по большой частью болел вырванный глаз,которого уже нет,место где был глаз стала чёрная пустота,и появился серп и молот,чтоб было видно,куда он смотрит. Немец радостно и со слезами обнял русского.
-боже..прости что не сдержал его..
Русский еле как обнял,но обнял одной рукой,так как еле мог шевелить руками
-нечего,Рейх... Все хорошо...
-в чем ты видишь хорошего?...
Вытерев слёзу спросил немец.
-где,скажи мне? Из-за меня ты чуть не умер...я во всем виноват..
Русский молча поцеловал его,а немец ответил на его поцелуй,и обнял за шею коммуниста. Через мин оба отстранились,между ними появилась нитка слюни,которая через мин оборвалась. Спустя неделю,3СССР немного подтянулся,и на вид ему было как будто 6 лет,но вид обманчив. Союз немного поправился, и ему было уже не больно шевелить руками,и в это время у Рейхауса была течка)
Приближаемся к +18.
Он старался терпеть её но не смог вытерпеть, ему хотелось чтоб Союз вошёл в него,хотелось услышать удовольственное рычание Советского Союза, да и хотелось самого его, Рейх опустив хвост и уши стал ждать своего хозяина)
Вечером коммунист вернулся с кремля и разулся пришёл в спальню, где родители 3СССРа спали вместе. И сразу как СССР зашёл в спальню его обнял немец,обвив своим хвостом ноги Союза,Коммунист тоже обнял немца,через минуту немец закрыл на ключ дверь,а затем встав на колени он стал с улыбкой расстегивать ремень Союза,а тот не с понимаем чего он хочет смотрел на нациста,он стянул ремень,штаны,Союз остался в одних плавках,фашист лизнул сквозь плавки орган коммуниста,и затем стянул и плавки,и стал брать его в рот.
-так вот ты чего хотешь~..
Сказал русский смотря на него,он был не против с ним немного пошалить. Нацист взяв стояк коммуниста в рот и стал сосать его, так же понемного стал ускоряться. Немец видел удовольствие русского и продолжал делать ему приятно.
-мх..неплохо)~.. Не старайся делать ещё приятнее,а то сейчас кончу~...
Немец специально стал делать еще приятнее,и в итог русский кончил,а немец естественно все проглотил,отпустив орган Союза,немец лёг на кровать,чтоб тот начал своё дело,и русский подошёл к нему и вошёл в него,тот тихо,но сладко простонал,и коммунист стал двигаться,и набирать темп. Немец нежно стонал и выгибался, русский был уже в деле,и перевёл на бешенный темп и стал делать толчки, через несколько таких точков СССР кончил,излившись ему глубоко в простоту. Выйдя из простаты немца у Союза была отдышка. Немец сел на стояк русского и принялся прыгать,а СССР держал талию Рейха,и немного помогал ему,Рейх поцеловал Совка в губы,а тот ответил,через мин оба отстранились от поцелуя,между ними появилась нитка слюни,которая через мин оборвалась. Немцу нравилось как Союз рычал от удовольствия, спустя 3 минуты СССР кончил,а немцу была все мало.
-ну давай ещё один разочек,хозяин?~
-мало что ли? Ну ладно)~
Немец сел на стол,который был рядом с кроватью,и раздвинул ноги. Русский подошёл к нему и вошёл пальцем и стал двигать им,чтоб подготовить его.
-ах~ мх~ Совок~ ну войди в меня~ ах~..
-я хочу чтоб ты немного постонал для меня))~
Сказал коммунист и вошёл вторым пальцем,так же стал двигать,немец нежно и сладко стонал. Русского это все еще больше возбуждало, и он вынул пальцы и вошёл в него,начав двигаться. Стал ускоряться,а немец стонал,держа за шею коммуниста,революционер дошёл до самой простаты немца и стал часто задавать её.
Через 5 русский кончил,у обоих была отдышка, коммунист одел шорты и футболку а фашист джинсовые шорты и белую рубашку Союза,и оба легли спать, немец лег на русского,а тот обвил талию нациста. СССР укрыл немца одеялом,3СССР не мог понять чем они там вообще занимались,они мешали ему спать
-чем они там вообще занимались? Наверное они ругались... Завтра спрошу почему они ругались..
Подумал их сын и лёг спать,укрылся теплым,и с медведем одеялом он заснул. На утро,была суббота,рано проснулся 3СССР по московскому было 6:45,а по берлинскому 5:45. Сын Совка и Рейхауса переоделся, заправил кровать и пошёл умываться,он умылся и побежал к родителям, открыл дверь и залез к ним на кровать и стал сначала Союза дергать,который обнимал Рейхи,а затем и Рея.
-мх... 3СССР,зачем ты в такую рань проснулся?..
Сонно просил немец и крепко обнял руку коммуниста.
-а что вы вчера делали?
-мы? Да так нечего...
Зевнул Рей и укрыл лицо одеялом.
-а почему ты тогда на папу орала
Спросил маленький 3СССР.
-сын,тебе ещё рано знать.. Подростешь тогда и узнаешь.. А сейчас дай поспать... Сейчас суббота...
-не хочу я спать,я уже выспался!
Радостно сказал сын,и СССР открыл один глаз и посмотрел на своего сына.
-сына,какого коммуниста-революционер хотел сказать мат,но сдержался- ты встал такую рань?..
-пошли-те играть!
-не,я пас,я спать хочу..
Сказал сонный коммунист и повернулся к тумбочке,а Рей встал.
-пошли,я с тобой поиграю.
-ура!!!
Рей оделся в домашнюю одежду и взял сына на руки,и пошли в гостиную и стали играть.
-где деньги?-спросил 3СССР Рейха, играли они в грабителя.
-денег нет..
-ах ты блять такой-накинулся на него -на,на,на.
-так-так,от куда ты знаешь это слово?
Спросил немец сына своего.
-какое?
-слово "блять".
-это папа говорил.
-я твоему папе язык укорочу>|^
-как понять?
-язык отрезу,будет меньше плохих слов говорить.
-а зачем тогда он сейчас спит?
-ну твоему папе вечером идти на работу,ведь он работает правителем своей территории, и он работает по много и по долгу,поэтому он и спит.
-он что,правитель?✨✨
-да.
-чего он это мне не говорил,надо будет спросить его обо всем!✨Продолжение следует, простите что так долго не писал(а) эту часть,просто была занята уроками,и время на фанфики не хватала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★×мой кошачий нацист★×
Fanfictionда-да,шип СовоРейх. Имя:СССР Возраст:24 Расса:человек Имя:Рейх Возраст: 21 Расса:полу человек,полу кот