Прошло довольно много времени,с того как Рейх и СССР встречались.
СССР решил ему сделать предложение,он все подготовил. И осталось только чтоб Рейх посмотрел на бумажку и пошёл по тому адресу. Рей был комнате,но ему захотелось попить чайку с шоколадкой и он пошёл на кухню,зайдя туда он увидел на столе бумажку и взял её. Прочитав её он пошёл по тому адресу. Союз ждал его у памятника Советского Союза(Памятник Ленина. Ну я так придумал(а) ну и место Ленинград, поменял(а) на Совоград:> ) придя туда Рейх увидел своего русского,он подошёл к нему.
—все же пришёл
Про себя подумал коммунист
—слушай,Совок,только не говори что ты меня сюда позвал.
Сказал немец смотря на русского.
—да я позвал,пошли я тебе покажу одно великолепное место✨
Сказал русский,взял немца за руку и он повёл его к этому месту.
Когда они пришли, немец так оглядывлся,ведь он не видел такое прекрасное место)Да-да,они ужинали,ведь там был ещё и столик заблонированный. А позже СССР сделал немцу предложение,а тот согласился.
И они женились,ну вот приблежаемся к +18:>
немец был дома,русский пришёл домой пьяным, так как он отмечал 9 мая победу над фашисткой Германии. Ну над Рейхом.
Немец был в спальне и выбирал себе одежду,чтоб придя из мытья одеть новую. Коммунист пришёл в спальню и обнял Рейха за талию,и дыша в шею.
—мх.. Совок,ты что опять пьян?
—неа~*ик*
Сказал русский и наклонил немца—?!
Немец посмотрел на того через плечо и сказал
—ты что делаешь?''//
—что*ик*хочу)~
Ответил русский,и перевернул немца на спину а лицом к себе. И повалил на кровать, немец одной рукой обнял шею русского.
—пообещаешь что будешь нежен?~
Сказал немец водя другой рукой по грудной клетке коммуниста.
—конечно)~
Ответил русский и расстегнул рубаху немца,а позже снял его штаны. Раздвинул ноги.
И после того как он подготовил Рейха для того чтоб входить,он сам разделся и вошел. Немец громко и сладко простонол,а русский двигался,постепенно ускоряя темп. Немец стонал и жимал простынь.
Через пару точлков СССР кончил,и вышел из Рейха. Они там ещё позанимались и легли спать.Продолжение следует
Простите что сегодня так мало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★×мой кошачий нацист★×
Fanfictionда-да,шип СовоРейх. Имя:СССР Возраст:24 Расса:человек Имя:Рейх Возраст: 21 Расса:полу человек,полу кот