★×конец войны и начало отношений ×★

1.6K 47 5
                                    

Прошло довольно много времени,никто не знал что Рейх был жив,да и знать не могли. Однажды к Советскому Союзу подошёл красноарменец
–товарищ СССР, Рейх жив. Мы нашли его в лесу,что с ним делать?
Сказал солдат смотря на своего русского вождя.
—эта тварь жива? Пусть там доумирает.
Недовольно сказал товарищ СССР,ведь он уже его вспоминать не хочет, за то что он его предал.

Ладно-ладно,не буду портить вторую часть.
—товарищ СССР,нельзя же его там оставлять,вдруг он натворит что то?
Вздохнув Союз ответил
—ладно,привезите его в пыточную. Пусть там будет
Лицо у Союза было уже серьёзно
—есть!
И красноармеец ушел, спустя некоторое время Рейха привезли в пыточную. А самого Союза позвали туда,придя туда Совок закрыл за собой дверь.
—ну что,уже привезли эту фашистскую псину?
Рейх который сидел на полу,поднял на русского взгляд. У немца один глаз был красным а другой кровавого цвета.
—да,товарищ СССР, но он говорит что нечего не помнит. Будто то нечего и не происходило.
Сказал красноармеец смотря на русского. СССР посмотрел на нациста,который смотрел на Совка
—ну псина, теперь ты тут будешь, до конца своей чертовой жизни.
—хах..ну и что же ты USSR сделаешь?
Спросил немец,так же смотря на русского
—буду пытать, а если надоест убью тебя.
Говорил  СССР,и повернулся к красноармейцам.
—чтоб смотрели за этой псиной!
—есть,товарищ СССР
И солдаты подняли у головы руки,как обычно они и делают.
—у него упала сумка,пока мы его сюда вели.
Услышав про сумку немец закричал
—fass diese verdammte Tasche nicht an,russisches Schwein!!!!
(Не трогай эту чёртовую сумку,русская свинья!!!)
Закричал немец, и все русские посмотрели на него.
—видно у него там что-то важное
Сказал другой красноармеец смотря на немца
—ладно осмотрите эту сумку,мало ли что у него там лежит. Ну а я пойду
Сказал СССР и ушёл по своим делам,а красноармейцы стали осматривать сумку, и нашли блокнот рейха. По которому он лично писал, никто не знал что там написано. Прочитав блакнот,один из красноармейцев побежал к товарищу Союзу в кремль с этим блактнотом.
—товарищ СССР,можно войти?
Пробежав к двери,спросил он
—да,войди.
Ответил Советский Союз,не отрываясь от работы. Когда красноармеец зашёл к нему и он подошёл к столу русского и положил блакнот.
—вы обязаны это видеть! Теперь понятно почему "великий фюрер" так переживал за эту сумку.
Союз посмотрел на блакнот и взял.
—что там написано?
—это уж без меня узнаете
Сказал красноармеец и покинул кабинет вождя. Коммунист открыл блакнот и стал читать что там написано.
По всей видимости это был необычный блакнот, а был можно сказать личный дневник Рейха, он записывал туда первое знакомство в детстве с русским, но чем взрослее тем хуже записи, он туда писал о побоях которые терпел от отца и там было написано следующее
"Я узнал о своей второй личности. Я толком в ней ещё не разобрался, но он может брать под контроль моё тело..когда я сказал об этом отцу и попросил помощи он сказал, что просить помощи это низко, за что мне и досталось..,но я к этому привык поэтому мне не было никапли не обиднл, с тех пор я замкнулся в себе, единственный кто у меня остался это Гитлеровская Германия, но благодаря отцу и его побоям я поменялся в характере, я стал холоден и стал практически бездушен, мне обсалютно плевать на чувства других людей). О второй личности никто не знает и я буду его скрывать во что бы это не стало.". Прочитав это СССР широко округлил глаза,в кабинете коммуниста стала мертвая тишина. И через пару минут к нему заглянул красноармеец, чтоб посмотреть почему идёт такая тишина.
—товарищ СССР,все хорошо?
Зашёл к коммунисту
—да,все хорошо
Сказал коммунист и положил блакнот на полку.
—просто у вас такая тишина была,поэтому подумал что то стряслось.
Сказал красноармеец.
—можешь не переживать,все хорошо. Свободен.
Сказал товарищ СССР и сел за стол и стал дальше работать. А тот красноармеец ушёл с кабинета.
Прошло несколько дней после того как немец попал в пыточную,но вдруг у него появились уши хвост.
Немец пытался спрятать чтоб их не заметили солдаты,которые следили за ним.
—чёрт! Вовремя пришли..
Про себя сказал немец и один из солдатов заметил что немец что то делает.
—что ты там творишь?
—Не твоё дело,русиш швайне!
Грубо сказал немец и спрятал уши и хвост. Союз был в кремле и думал на счёт Рейха.
—так,его надо куда то припрятать,чтоб он не кому нечего не сделал. Мне придётся его отпускать, чтоб он свалил куда глаза глядят,а если что то натворит?
Про себя думал русский,и решил его опустить. Пришёл к ним в пыточную.
—ну что Рейх,ты свободен💢
Немец поднял на того взгляд
—was ist passiert? Lässt du mich so einfach gehen?) ich würde es nicht glauben, wenn ich es nicht glauben würde(что случилось,русская псина? Ты меня просто так отпускаешь?) я б не поверил бы)
—мне уже надоело тратить народу время на такого идиота как ты.
Уже злым голосом сказал  СССР,смотря на немца,немец встал и смотрел на русского
—народа жалко? А вот того как их отправлять на фронт,это ж нечего?
Сказал немец с ухмылкой на лице
—я их отправлял для того чтоб они защищали русскую землю! Ты думаешь я бы тебя простил? Ты думаешь я забуду миллионы смерти моего народа? Ты умрёшь мучительной смерти,чёртов предатель!
Уже не выдержав Совок сказал все что хотел,немец просто молчал и наконец сказал
—раз отпускаешь,то будь добр верни мою сумку!
—сумку то верну,но ты должен уйти из русской территории.
Когда сумку Рейху вернули, СССР сказал.
—иди,иди прочь с нашей территории,и больше не возвращайся
Немец ушёл из пыточной и пришёл к себе домой. Когда он пришёл его встретил его верные собаки, Граф и Гром. Обычные немецкие овчарки. Они прибежали к своему хозяину и стали радостно гавкать.
—я вас тоже рад видеть)
Сказал немец, присел и стал обоих гладить. Прошло уже много времени,немец сидел под дубом,где он с русским сидел тогда когда они были маленькими и дружили. У СССРа был выходной и поэтому он гулял по парку.
—Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали…
Простить можно, но вот обнять уже НИКОГДА не получится…
Про себя сказал совет,но немец услышал знакомый голос и посмотрел назад,и видит как русский идёт в сторону выхода из парка. Советский шёл и смотрел вниз. Немец не осмелился идти ему на встречу,но через пару минут,когда русский прошёл мимо Рейха. Немец все таки встал и стал идти сзади русского. Союз почувствовал что кто-то идёт сзади него,и он обернулся и увидел Рейха идущего за ним.
—ну,привет,Рейх
—угу,ты не против..если я прогуляюсь с тобой?..
Спросил немец смотря в него,он увидел что у того у одного глаза повязка а на ней серп и молот. Он не замечал этого, но только сейчас немец это увидел.
—как хочешь
—хорошо
Так они шли вместе и молчали,русский думал о своём а немец своё. И тогда немец сказал смотря на своего бывшего друга.
—может начнём..дружбу заново?
Когда Рейх сказал это, ГГ услышал и сказал в мыслях у Рейха.
—не думай что ты будешь с ним сново дружить,рано или поздно я сделаю так чтоб он тебя ещё больше ненавидел. Ахахахаха)
—да ты мне постоянно мешаешь!! Я из-за тебя потерял единственного друга, ты устроил войну,ты! А из-за тебя он думает что это я был!
В мыслях сказал немец.
—не знаю,но давай попробуем все с чистого листа
Не уверенно сказал русский, и немец посмотрел на него
—правда?
—да
Ответил русский немцу
—после вражды не бывает дружбы,просит остаться друзьями те кто дорожит дружеским отношением.
Сказал СССР, и они вышли из парка.
—слушай Союз,может ко мне?
—ну хорошо.
Когда они пришли в дом Рейха, и разулись. Рейх спросил коммуниста
—чай? Кофе?
—кофе
Немец ушёл на кухню делать кофе,через мин на кухню явился русский и сел за стол. Немец сделал русскому кофе а себе чай. Кружку с кофе он поставил перед Союзом и сам стал пить чай с шоколадом.
—тут нечего нет,яда или еще что то?
Спросил русский смотря в кофе.
—ты же знаешь, я бы давно тебя отравил бы,я тянуть не люблю.
Ответил немец отпивая чай и откусывая по кусочку шоколада.
—ну ладно
Сказал СССР и стал пить кофе,немец пил чай и смотрел в окно иногда смотрел на русского
Коммунист выпил кофе,встал и вымыл за себя и поставил на место. Потом Рейх и СССР стали смотреть фильм,а позже Союз ночевал у него. Так их дружба стала больше:>. Вот однажды гуляли они вместе в парке.
И тут Рейх задумался
—почему у меня такие чувства? Я их совсем не понимаю..
Именно об этом тоже думал и СССР:> радуйтесь,скоро они станут парой). Прошло несколько часов, и ГГ как то вылез из тело Рейха. Не знаю как но он мог и вылезать из тело Рейха и влезать туда. Вылезти он отряхнулся,взял пистолет и направил к сторону Рейха. СССР заметил это, и когда ГГ выстрелил,он думал что попал в Рейха,но нет в Совка,который встал в сторону. Чтоб пуля не попала в нациста. Когда нацист обернулся и увидел что у Совка грудь ранена,а сам он еле стоял. Немец взял его и быстро повёл к сторону его дома. Придя домой,немец посадил русского на диван. Он расстегнул пальто русского,и подняв кофту,он достал специальной палочкой(который есть у врачей,я забыло как оно называется)  пулю из раны.
—повезло,что не в сердце попало
Немецкий нацист взял спирт,вату и стал обрабатывать рану русского. Обработав он забинтовал грудь русского. В тем временем СССР молва смотрел что делал немец,когда он закончил работу и сел рядом с русским. Немец думал признаться ему в чувствах или нет
Как говорится: никто не решается идти на первый шаг,ведь каждый думает что это не взаимно.
И через минут 5 СССР повернулся к Рейху, и почесал затылок.
—слушай Рейх,я хотел тебе кое что сказать..
Сказал СССР смотря на немца
—ну мне тоже тебе надо сказать.. Давай тогда в один голос скажем?
Сказал немец коммунисту
—хорошо,давай.
И они оба сказали в один голос "я люблю тебя" и когда они закончили,немец посмотрел на русского, а русский на немца. И после минутной молчании,немец подсел слишком близко к Союзу и прижался к нему. А коммунист обнял нациста. А Граф и Гром довольные взглядывали из входа в гостиную. Ну что шиперы СовоРейха,радуйтесь). Немец поднял голову на русского и поцеловал,а русский ответил на поцелуй,через мин они отстранились,между ними появилась нитка слюни,которая через мин оборвалась

1746 слов
♥×продолжение следует×♥

★×мой кошачий нацист★×Место, где живут истории. Откройте их для себя