Глава 1 ,,Это и есть твоё следствие?"
В кабинете стояла роковая тишина,Эл первым нарушил её.
—Ты должен надеть наручники.
Уминая торт Эл размышлял с серьёзным лицом,точно ли правильно решение он принимает,сразу же отверг все свои противоречия в голове,и подумал.
,,Это необходимо"
—Я всё понимаю Эл. Раз уж я согласился помочь расследованию,то должен выполнять все условия.
Эл взял наручники, Лайт вытянул руки находясь наготове попасть в ,,заточение".
Однако сковало только одну руку.
С той,что была в наручниках соприкоснулась кисть.
На глазах
,Эл застегнул свою левую руку в те же самые наручники,что были надеты на Лайте.
—Я надеюсь мне не нужно объяснять,что это простая мера предосторожности.—вопросительным тоном заговорил Эл.
—А, да...
Лайт немного растерялся,однако объяснять для него,ничего действительно не нужно было.
***
Лайт всё время находился ,,под следствием".
В туалет можно было ходить только зажимая наручники дверью,тем самым отделяя себя от Эла.
Когда они зашли в комнату, где обычно встречались Миса и Лайт,Эл снова начал есть какой-то кремовый десерт,опять предлагая Лайту клубнику,и он снова отказался.
Он не особый любитель сладкого.
—Лайт,почему ты не ешь сладкое?
—Я не очень люблю всё это, к тому же есть с чужих рук не очень гигиенично.
—Да,ты прав. Но сладкое повышает производительную деятельность мозга,ты не знал?
—Это не даёт мне мотивацию его есть.
—Если ты не будешь поднимать качество мозговой деятельности,разве это не значит,что ты не очень хочешь поймать Киру?
Эл снова взял клубнику в руку ожидая дальнейших действий Лайта.
—Просто выкинь,Эл.
—Хорошо,я понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть смысл продолжать?|Dead Note
FanfictionНаручники,они теперь всегда будут при них,по крайней мере до окончания следственного дела.До триумфального ,,Тудум". Наручники сближают.