Глава ²

84 8 1
                                    

Глава ²,,"
Работа. Один из немаловажных пунктов жизни следователей или детективов.
Конечно,из-за наручников довольно проблематично было выполнять именно этот пункт, так как контактировать средствами соприкосновений они не очень хотели,но из-за близкого расположения стульев и компьютеров с рабочими устройствами и принадлежности,часто случалось что их руки соприкасались либо вообще ложились друг на друга.
Если такое случалось Эл в таком же положении продолжал работать.
***
Среда.Середина недели все довольно устали,хотя только из-за этого никто отлынивать от работы не собирался.
-За последние три дня убийств не наблюдалось ,однако людия чьи родственники занесены в списки, как преступники за мелкие правонарушения,начали протестовать и вызывать полицию к более усердной работе.-начал Лайт.
-В интернете появилось много настораживающих людей, статей о том,что Кира спятил ещё больше,и начал сам откланяться от своих же целей убивая,практически невинных людей.-Немного покопавшись в компьютере ответил Эл.
-Ясно,стоит написать опровержение для успокоения людей и протестов,однако простых слов будет....-руки лайта снова коснулась гладкая бледная кожа,только в этот раз их руки не просто соприкоснулись,а Эл укутал руку Лайта в свою.
-Н.н.недостаточно.
Нужны доказательства того ,что люди могут быть спокойны.
-Да,ты прав поищем ещё,для начала я позвоню секретарю попрошу открыть все архивы, которые только были разрешены нам для доступа полиции.
-А,да хорошо,только вот можешь уберёшь руку?-уже размеренно и спокойно сказал Лайт.
-Зачем?Мне и так удобно , или ты настолько брезглив,что и это считаешь негигиеничным?
-Всё.Нормально.-сжав свободную руку,на выдохе ответил Лайт.
-Вот и ладно,пока загляни в базу данных и сравни списки пойманных протестующих и есть ли у них родственники, что сейчас в тюрьме. Возможно это просто сборище людей которые пляшут под дудку каких-либо инициаторов.
-Понял.

Есть смысл продолжать?|Dead NoteМесто, где живут истории. Откройте их для себя