—Нужно предпринимать какие-то меры,невозможно просто сидеть и смотреть как умирают люди.
В кабинет забежал один из детективов. Нервно ругающийся,лицо всё в холодном поту.
—Сегодня убили брата моей жены...Он был занесён в списки за развешивание флаеров в запрещённых местах,Кира убивает людей без разбора.
—Я же говорил,это не Кира.—Лайт с чашкой чая в руке начал говорить.
—Именно.—продолжил Эл.
—Подражатель? Да какая к чёрту разница,кто ,когда и зачем?Людей убивают,а мы пьём здесь чай.
—Аихара,просто успокойся,лучше лишний раз позвони жене ,спроси как у неё дела. Лайт,подай пожалуйста сахар.
—Ага,держи.
—Всё с вами ясно,Лайт,а ведь Мацуда считает тебя святым...А от тебя нечего ожидать Эл.
*****
Вечером,того же дня. Разговоры зпшли на эту тему снова,будто переступая грань.
—Эл.Я считаю,что действия подражателя имеют смысл.
—С каждой фразой ,ты загоняешь себя в тупик.
—Но пора перестать смотреть на дела сквозь пальцы,Аихара действительно кое в чём был прав.
—Я заметил закономерность,однако будет намного интереснее если ты осведомишь меня,о своей точке зрения
—Ёцуба. Коммерческие отношения строятся отчаянным планом действий с чьей-то стороны,в отношении этой компании. Или сама компания строит эти планы в своём кругозоре
—Верно. Ёцуба купила и перепродала много акций за последнюю неделю,как раз в то время началось убийство мелких преступников и одновременно...
—Сотрудников сопернеческих компаний.
—Обрываешь с мысли.
—Даже не делай вид ,что тебе не понравилось,Эл~
—А ты нарцисс,да Лайт?~
Кажется разговор начинает становится триумфальным разнообразием за последние скучные дни неразберихи в архиве.
—Эл!Лови,остуди свой пыл.
—Я не люблю газировку.
—Это не газировка.
Всего лишь безобидный прохладительный напиток из минеральной воды, насыщенной углекислым газом.—Ты думаешь я совсем тупой?
—Нет,Эл ни в коем случаи,так я проявляю свою заботу в этот жаркий и изнурительный день.
—У тебя странные способы проявления заботы.
—Ладно, привередливые тоже зачем-то нужны~
Предлагаю так ,раз уж ты сам мою заботу принимать не хочешь,я её тебе культурно затолкну.
—Я сейчас не понял.
—Конечно-же считаясь с твоими предпочтениями
Эл.
—Извини,но в этом плане я ванильный.
—Кхм,всё ясно ,что у самого великого детектива странные ...кхм предпочтения.
—Лайт,ты же сам знаешь ,что это недопонимание.
—Да-да,конечно. Теперь пожалуй к исполнению.
Лайт достал из холодильной камеры,коробку мороженого,которое прятала Миса на по её мнению судный день ,похожий на сегодняшний.Открывая коробку он захватил ложку.
—Эл,как тебя в детстве называли.
—Не в твоих интересах такое спрашивать.
—Элик...Эллушка,
Эллюсик?
—Прекрати,мои уши обливаются кровью.
—Ладно,раз уши обливаются просто открой рот.
—Что?...
Не успев сказать не слово,у Лоулайта во рту уже была ложка с горсткой вишнёвого мороженого.
—Кха!...Кха!..Я тебе это ещё припомню Лайт.
—Да,да давай ешь,сейчас расстает.
(Прямо как и я при написании сего ФФ дети мои.ебитесь!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть смысл продолжать?|Dead Note
FanficНаручники,они теперь всегда будут при них,по крайней мере до окончания следственного дела.До триумфального ,,Тудум". Наручники сближают.