—Сколько это может продолжаться Лайт?
—М?
—Лайт,у меня больше нет сил терпеть всё это.
—Ты слишком заносчивый Эл.
—Нет.
—Тебя так сильно это раздражает?
—Да,меня раздражает то,что ты читаешь эти непристойные женские журналы.
—Какое тебе дело до того,что я читаю?
—До того, что ты читаешь никакого,а до того что ты читаешь в рабочее время,вполне весомое.
—Лови!1!1!
—Себе в лицо кинь это,Лайт!
—Сам виноват,заключил меня в эти наручники и никакого общения...
—Мы смотрели фильм.
—Это было 4 дня назад,Эл.
—Ты ведёшь себя как Миса.
—С кем поведёшься от того и наберёшься.
—Но набираться от тебя этих журнальчиков,я не собираюсь,Лайт.
—Да я и не заставляю.
—Не мешай.
—Раз тебе так не нравится,что я смотрю на женские тела,почему бы тебе не возместить мою пубертатную похоть?
Лайт подошёл ближе не садясь на диван(По просьбе Эла,цепи на наручниках были заменены на более длинные).
Лайт аккуратно взял Эла за подбородок,но тот резко откинул его руку.
—Ты.Мне.Мешаешь.
—Значит не собираешься да?Жаль,а я только настроился.
—И.имей совесть в конце концов,сам не кхм...работаешь другим не мешай.
—Ладно-ладно,тогда я тут рядышком присяду.
—Делай,что хочешь.
Лайт медленно сел рядом с Элом пялясь в его компьютер.
—Эй.
—Чего улыбаешься?— Ответил Эл.
—Да так собирался тайно удовлетворить свои пубертатные похоти глядя на тебя в своей фантазии, но ты меня расскрыл...
—Не волнуйся,когда нибудь твои фантазии воплотятся в жизнь и я тебя отхлестаю Лайт,только по голове,и отчётами которые ты мне так и не помог сдать!...
—Вау,спасибо.
Лайт снова взял Эла за подбородок ,однако сам Эл уже забил на это и продолжал работать.
—У тебя совершенно нет никакого влечения ко мне.
—Не правда.
—Сам мистер ледышка детектив Эл,утешил меня,так выглядит счастье?
Лайт пока пытался отвлечь трудоголика от работы и уменьшить его синяки под глазами хотя бы на пару миллиметров сам уснул.Эл же спать не собирался.Лайт говорил ,что детектив не чувствует к нему никого влечения?Бред.Если бы это было правдой Эл ни разу бы не почувствовал тот самый резкий стук сердца.
—Сунешь свои волосы мне прямо в лицо, Лайт.
Сказал Эл уже шёпотом дабы не разбудить его.
—Ничего такого просто поправлю волосы.
Он подложил пряди Лайта себе под подбородок,и нежно поцеловал его в макушку.
—Что ты там себе бормочешь?
—Т.ты о чём ,Лайт?
Он поднял голову из под подбородка Эла,резким движением,что бы тот не успел среагировать и легко поцеловал.
—Ягами Лайт.Что ты творишь?...
—Да так удовлетворяю свои пубертатные похоти.
—Делай это с Мисой.
—С тобой мне больше нравится,Эл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть смысл продолжать?|Dead Note
FanficНаручники,они теперь всегда будут при них,по крайней мере до окончания следственного дела.До триумфального ,,Тудум". Наручники сближают.