Глава ⁷(пацаны, тут уже яой)

78 8 3
                                    

!Внимание сенен-ай баррикада сломана внимание сенен-ай баррикада сломана!
—Лайт?...—тихо пробормотал себе под нос Эл.
—Да?Я не сплю.
—Сколько времени?
—6:33
—Ла-айт хочешь стать полезным?
—А я не полезен сейчас?
—Твоя полезность заключается в соотношении 1/10.
—Тебе повезло,что я сегодня в хорошем настроении,просто чуточку поглажу тебя за волосы,может даже руки распускать не буду,посмотрим.
Да,я и не говорил что против...В мыслях сказал Эл ,сам испугавшись своих размышлений.
—Так, что ты хотел в итоге¿
—А...Лайт.Это касается твоего халатного отношения к работе.Если ты будешь мешать мне работать и не работать сам,то тебе придётся прямо как сейчас заниматься отчётами.
—Это как?
—Это вот так.
Эл встал с кровати ,где они ранее лежали с Лайтом.Подошёл к ящику находящемся в столе правого угла комнаты,и начал перебирать в нём стопки бумаг.
—Закрой глаза.
—Эл,в какой раз говорю ,с тобой хоть на край света,но я ванильный.
(П.А.–Ванильный человек-человек не увлекающийся культурой БДСМ,не садист, и не мазохист)
—Да,сейчас у нас будет жёсткая ролевая игра Лайт...
...На стол перед кроватью упала папка с недавно исписанными бумагами.
—Отчёты?
—Именно, Ягами Лайт.
—Нужно хотя бы один раз в неделю заниматься непосредственно работой,а не бесконечными слеш играми.
—Что ты имеешь против слеш игр?
—Ничего,а вот Васаби из-за кое-кого(П.А. тонкий намёк на Лайта)  напомнил мне о том что работа тоже существует.
—Я же тебе уже рассказывал гениальную отмазку:,,Драсте,у Лайта гон,он удовлетворяет свои пубертатные похоти,а я ему помогаю.Досвидания.
—Лайт,досвидания скажут моему доступу в архив.
—Да-да.
—Садись за отчёты.
—Да ла-а-адно тебе Эл,так же неинтересно.
—А тебе тут что парк развлечений.
—Нет,сегодня американскими горками буду я,Эл.
[П.А.в прочем как и всегда:)]
Лайт присел на пол перебирая между пальцев шершавые листки офисной бумаги.
—А теперь твоя очередь Эл.
—Э...Ладно.
Эл спокойно сел рядом также разбирая отчёты.
—Так не пойдёт.
—Лайт!Да, что опять?
Ягами придвинулся ещё ближе,приподнял белую майку Эла и ухватив за спину посадил между себе  между ног.
—Прогнись немножко,—чуть шипя сказал Лайт.—да,вот так.
—А,а я как работать буду?
—Ты очень занят.Весь в работе.Что не видно?Могу наглядно показать.
—А знаешь...
—Что,Эл?
Он перевернулся с ног Лайта сев прямо напротив его лица,оседлав с двух сторон. Начал обливать шею и ключицы Лайта   багряными поцелуями,от который тот стал тихо мычать,однако Эл останавливаться не собирался,видимо накопившиеся чувства в один момент решили вырваться наружу.
Лайт уступать не хотел,он аккуратным движением поменял приоритеты,поднял с себя Эла.И тот уже лежал на полу под разгорячённым,
нависшим над ним Лайтом.
—Нгх, наконец-то.—сумбурно промычал Лайт.
—Согласен.
От этого локаничного, неожиданного и в тоже время долгожданного ответа кожа Лайта покрылась мурашками.
Эл поддался вперёд соприкасая губы и сплетая языки.
—Ясно с тобой...Мнх...Ярый Ф.ф.фанат работы.
—П.помолчи...сам же еле говоришь....Лайт!!?.—Эл воскликнул одновременно от удивления и от удовольствие ,что в какой то момент в его брюках оказалась рука Лайт,медленно проводящая по всем деликатным местам.
—Уверен?..—тихо,спросил Лайт.
—Н.нгх..Ммог и не спрашивать сссам же полез...
—Хорошо,попробуй ты.
Эл повторил действия Лайта также проведя рукой по всем местам,однако когда он остановился на головке Лайт спусал свою руку ниже и ниже пока,Элу не пришлось сжать головку от резкого толчка со стороны Лайта.Сначала он ввёл один палец.
—Н.не сжимай,  МнгХ.... Эл
—С..сам же без предупреждения вв..вёл..
Лайт снова соприкоснулся губами с Элом углубляя поцелуй.Не вынимая пальца,он взял ту руку ,что была в наручниках и протолкнул два пальца в рот Эла.
—Нгх..ммможет хватит уже....пальцев?
—Порвёшься...ммм..не с.сжимай так сильно.
—Л.ладно...М?!
Лайт ввёл сразу два пальца рукич с которой ранее взаимодействовал Эл.
—Л.лайт...Мнгх,быстрее уже,хватит этих пальцев...
—С.с.слышу
—Ай!...Нгх—в голосе Эла послышались всхлипы—последствия первого вхождения со стороны Лайта.
На глазах Эла проступили слёзы.
—Ммм,туго....Я же говорил..д.д.урак,почему ты такой, расторопный?
—*Всхлип*Потому что надд.доело ждать.
—Хорошо-хорошо постарайся успокоиться,давай я перенесу тебя на кровать,и там медленно продолжим,или лучше остановимся?
—Д.д.давай неси...
Лайт аккуратно поднял Эла на руки и перенёс на кровать. Медленно и утешающе поцеловал погладив по волосам.
—Д.д.авай только медленней...
—Я знаю,придержи ноги.
Лайт медленно начал двигаться попутно вытирая слёзы на глазах Эла.
—Я.я.я...мнхг! В порядке... М.м.можно быстрее.
—Ха-а,х..хорошо я буду аккуратен.
***
Когда всё закончилось Лайт вытер Эла так как тот после сразу уснул,тихо накрыл его пледом,Эл после во сне ещё много раз вздрагивал и всхлипывал из-за чего Лайт чувствовал себя виноватым,и ни на шаг не отходил от Эла
Конец
Главы лол😼
Это только 2/5 фф написано!!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Есть смысл продолжать?|Dead NoteМесто, где живут истории. Откройте их для себя