Глава ³

72 9 1
                                    

Ночь. Тёмные, лунные блики еле-еле освещали через щель в шторах комнату. Кромешная тьма окутывала их лица.
Эл и Лайт лежали на кровати. Само собой в наручниках.По лицу Эла было видно, что спать он точно не собирается,однако и отдыхать он тоже не намеревался.
Стук пальцев о клавиатуру ноутбука, уже стал привычным звуком перед сном, для Лайта.
  Спать приходилось не в очень удобной позе, так как всё таки руки были скованы наручниками и приходилось лежать очень близко для того чтобы один мог работать,а другой нормально выспаться.
****
—Мне кажется или даже детективам нужен сон?
—Тебе не кажется Лайт, ты можешь спать,однако моя работа ещё не закончена.
—Опусти немного руку,я как на расстреле мистер Детектив,это неимоверно неудобно.
—Нет,Лайт лучше ты подними.
—Я надеюсь, я имею право хранить молчание.
Лайт тихо,с малейшим шорохом одеяла ,поднял руку.
Однако не по просьбе Эла.
Лайт сжал его руку в свою, и не очень насильно так как Эл почему-то не сопротивлялся опустил под одеяло их запястья в наручниках.
—Кхм...
—Ага,Эл давай спать.
—Ладно.
Спустя несколько минут:
—Лайт..
...Лайт!—сказал шёпотом,но потом уже почти вслух Эл
—Что?
—Чем бы ты занимался если бы не было расследования, Киры, подозрений и всего этого прочего?
—Доучился бы в школе и спокойно сдал Экзамены.
—А дальше?
—А дальше поплыву по течению,а ты?
—Занимался бы расследования вместе с Васаби,переехал бы в какую-нибудь столицу не очень большой страны, может в Эстонию?Не знаю.
—Неплохо.
—Слушай, Лайт.Ты можешь уже отпустить руку.
—Мне и так удобно,а тебе нет?
—Всё в порядке
***
Вот и всё это конец ГЛАВЫ,а не фф, сразу предупреждаю если никто не видел это яой:)



Есть смысл продолжать?|Dead NoteМесто, где живут истории. Откройте их для себя