Тобирама уже овраг прокопал, шагая из стороны в сторону, и лишь изредко останавливался, когда из комнаты, в которой сейчас его омега, раздаются душераздерающие крики.
Хаширама настоял на том, чтобы Тобирама не заходил, ибо зрелище не для его глаз. Непускали его так же, как и Мадару. Но он сам не захотел это видить. А теперь жалеет об этом.Там за стеной, на свет появляется новая жизнь, его омега изводится весь, а он ни чем не может помочь. И его эта беспомощьность злит.
Акушер, что является женщиной средних лет, кричит Изуне «тужься» и после них он начинает громко кричать. Пепельные волосы альфы, как и Мадары, начинают седеть от его криков. Мадара говорит про себя, что рожать не станет, хотя мы с вами знаем, что это неизбежно.
Роды проходят тяжело и с криками, что душу рвут. И когда крики прекращаются, сердце Тобирамы останавливаются вместе с ними. И наконец, слышится детский плач, тогда-то, оба замирают. Мадара перестаёт дышать, а Тора двигаться. А когда распахиваются двери (через пол часа, после плача) и выходит та женщина в медецинской маске, Сенджу чувствует, как ноги каменеют.
— Поздравляю, Тобирама-сан,-улыбается она глазами, — У вас мальчик.
Слова, что были в голове, комом оседают в горле и альфа кажется приросшим к земле. А когда ему наконец таки разрешают зайти, его ноги дрожат как лист, который ветер едва сорвал с родной ветки. В родильной стояло три человека, у одного из которых был маленький свёрток. А на кушетке полулёжа сидит Изуна, под глазами страшные синяки, весь он мокрый и дышит едва едва. Ещё чуть чуть и он провалится в бездну длительного сна. Окушер, что держал свёрток, подходит к Изуне и тот еле приоткрыв глаза, принимает подношение.
Что чувствует человек, когда вся его жизнь прямо перед ним, в одном лице, в олном человеке? Теперь уже в двух.
У Тобирамы все чувства перемешались, превращая мозг в кашу, он не думает, когда ползёт к кушетке, не думает, когда встаёт у неё, когда рубиновыми глазами лицезреет того, кого они ждали. Это маленькое, бззащитное существо, что тихо сопит в своём свёртке. Он слышит биение его крохотного сердца и за хрупкостью его наблюлает. Его сын такой крошечный, что альфа удивляется, неужели все они когда-то были такими же. Маленькими, хрупкими, беззащитными. Нет, его сын не беззащитен. Потому что Сенджу неосознанно защищать этот комочек клянётся. Так же, как и Изуну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionОдна лишь нелепая случайность изменила жизнь двух врагов. Одна лишь ночь перевернула всё с ног на голову. Один лишь омега смог изменить непроходимого альфу. Он часто думал, а если бы всего можно было избежать, лежал бы он сейчас вот так в объятиях с...