Часть тринадцатая

563 35 4
                                    

Беременность протикает своим чередом. Изуна чувствует себя счастливым, иногда грубит, порой плачет, много ест. А ещё, он часто проводит время с Кагами, а мальчик только рад этому. Правда, он не подпускает к себе Тобираму ни на шаг, а когда они со старшим омегой вместе, то и к ниму.

Сенджу в такие моменты чувствует, что истасковался по Учихе. Сейчас период постоянной смены настроения и тяжело застать тот момент, когда Изу рад его видить и рад его ласкам. А Тобирама скучает. Он теперь целыми дня проводит в резиденций глав, а возвращается поздней ночью, наблюдая как его возлюбленный прижимает к себе Кагами.

Тобирама скучает. Очень сильно скучает.

Не то чтобы они были активно увлечены своей половой жизнью, но присутствие омеги в жизни альфы стало не хватать. Запаха ягод в зимнее утро, что перемешен с его собственным. Его нежной улыбки пухловатых губ. Его колкостией и редких выспышак холодной злобы. Ему не хватает Изуны.

Альфа мог бы пережить эту тоску сам по себе, не пренебригая положением. Только вот после стольких дней, проведённых в одной ложе уже не смыть. Теперь, тренировки и работа его не спасают, перестали спасать. Хаширама всем своим видом даёт понять, что он занят и выслушать проблемы брата вряд ли будет. Мадара постарался.

Решать свои проблемы он подумал рукой, представляя омегу и это помогало. Правда, с каждым разом он хотел большего.

Всё это начал замечать Изуна. Омега понимал, что альфа не хочет ему вредить, поэтому и не говорит ничего. Но он не дурак, тёмные круги под глазами, резкий тон и изменения в поватках видит. Изуна сам решает поговорить с Хаширамой, не сказав об этом своему возлюбленному.

×××

- Хаширама-сама, к вам Учиха Изуна.

- Большое спасибо, Кимико. Впусти его.

В просторный кабинет заходит омега, с уже внушительным животом. Он передвигался на своих ногах очень медленно, изредко вздыхая. Хаширама предложил ему сесть, от чего Изу не стал отказываться.

- Как твои дела? Как протикает беременность?  Что-то беспокойт, Изу?

- Нет, всё хорошо. Не то чтобы беспокойт. Просто...Кое-что пройзошло с Тобирамой...

- С Тобирамой? Что могло произойти с Торой?

- Просто он...Я не знаю, как объяснить. Он стал каким-то не таким. Будто загнанный в клетку пёс.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя