Бонус: Тренировка

343 18 0
                                    

Микото уже несколько часов пыталась сложить печати огненного уничтожения, но она постоянно путала одну печать с другой. Девочка шести лет уже на колени падает от усталости, но стойко стоит на своём.

«Пока не получится, не уйду!»

Кричит она себе, начиная сначало.

— Сестрёнка!-раздаётся крик сзади и уже через секунду её за талию обхватывает пара знакомых рук.

— Юки! Чего так внизапно-то? Я же могла тебя поджечь!

— Ну сестра,-обижанно надувает губу Хацу, — Я поиграть хотел...

Хацуюки только-только закончил обучение с папой и как толтко Изуна сказал, что он может идти, то сразу рванул к Микото.

— Эх...-вздыхает дквочка, полностью оборачиваясь к братику, — Я же тренировалась.

— У тебя не получился огненный шар?-угадывает младший братик, удивлённо хлопая глазками.

— Что же это сразу не получается? Я просто ещё не до конца закончила складывать печати! Вот, смотри!

Она снова оборачивается к водоёму и как можно быстрее, пока не вылетело из головы, складывает печати.

«Итак Микото, соберись! Змея, овца, обезьяна, свинья, лошадь и тигр!»

Но что-то опять пошло не так. Маленькая Учиха точно уверена, что  сложила всё верно, но почему-то вместо велткого огненного уничтожения получился обычный дым.

— Кха!?

— Мхм....

— Это ты меня отвлёк!-злится она на братика, что пустив слезу не понимал, почему сестра орёт на него, — Ты меня отвлёк!

— П...прости...Сестрёнка,-по его кукольному личику текли бусенки слёз.

Микото одёрнулась, прикрывая рот ладонями, осознавая свой поступок.

— Хацуюки...Прости, я не хотела. Ох Ками, что же это такое?

Она обнимает братика, который уже не расстроин, ведь понимает мальчик, что сестрёнка учится и нервничает. А всё дело в том, что Микото аоставила себе цель поразить родителей своими умениями, показать им, чего стоит. Они с Хацу выросли вместе и Микото часто рассказывает о том, что хочет стать такой же сильной, как папа Мадара и папа Хаширама. И что хочет защищать свой клан и деревню так же, как это делают они. А те в свою очередь даже не догадываются о стремлениях дочери.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя