Бонус: Первое свидание

209 8 1
                                    

В жизни каждого человека наступает тот самый момент, когда птенцы покидают родные гнёзда и становятся самостоятельными взрослыми особями. Мадара это всегда знал, но никогда не думал, что такой момент когда-нибудь настанет. Этим злополучным утром, Мадара с Изуной отправились на торговую площадь, так как продуктов дома почти не осталось, а ещё мальчики вчера разбили вазу, пока старших дома небыло. Изуна готов поклясться, что Энки и Хацуюки в прошлой жизни были теми ещё угодниками. Но мы не об этом.
Помимо братьев Учиха по рынку шла и Микото.
Девочка выросла и превратилась во взрослую, прекрасную девушку.
Мадара и сам порожался, какой же красавицей выросла его маленькая Микото, что в свои четырнадцать уже разбивала сердца мимопроходящих юношей. Она нежной красоты омега, что одной лишь улыбкой дарила тепло всем вокруг неё. У Микото есть подруга, такая же бойкая и страптивая омега, с кровавао красными волосами. Узумаки Кушина.
Девушки познакомились ещё в первый день в академий и сразу же подружились. В то время, как мальчишки в классе издевались над Кушиной, Микото стояла в стороне и наблюдала за тем, как она яро всем мстит. Затем, под конец учебного дня, они вместе шли по алеям выросшей Конохи, громко и звонко смеясь над чем-то.
А сейчас его дочка, его самая большая гордость, идёт рядом с ним, тоская мешочек с яблоками.
Никто и не застал момент, когда из небольшой дыры из джутового мешочка падает спелый красный фрукт, что катется подноги одного из прохожих.
Один юноша поднимает спелый фрукт и приподняв бровь, осматривается по сторонам. Ему не потребовалось сслишком много времени, чтобы заметить девушку с рванным мешком, из которого готово выпрыгнуть второе яблоко.

- Девушка!-бежит к ней юноша, приподнимая яблоко выше, -Вы обронили.

Микото оборачивается и видит бежащего в его сторону парня, в руках у которого красное яблоко.

- Фугаку?-удивляется девушка, ведь она помнит его таким, что могла смотреть прямо в глаза.

А сейчас, перед ней высокий, красивый юноша, с отросшими волосами.

- Микото? То есть, Микото. Рад тебя видеть.

Незаметно для невооруженного глаза, но для девушки, на щеках юноши красными розами зацвёл румянец, что вызвало у неё лёгкий смех.

- И я рада,-улыбается она,принимая фрукт обратно. Пришлось держать мешочек в другом положение, чтобы другие фрукты не рассыпались.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя