Часть двадцатая

429 21 5
                                    

- Хаширама...-уже задыхающийся от поцелуев альфы прохрипел Мадара, - Я тебя убью.

И альфу обломали, а он расчитывал на нежность в ответ за такие прекрасные новости.

- Ну за что ты так со мной?

- А нужно было вовремя выходить!

- Да ладно тебе! Всё ведь не так уж и плохо.

А ведь он прав. Мадара и сам хотел ребёнка от Хаширамы. Часто представлял, как он будет выглядить и какие черты перенимет у обоих родителей. Он часто представлял, каким бы был Хаширама в роли отца для их общего чада.

- И всё равно, я тебя убью.

- Ты жесток....T-T

×××

Мадара был в небытие вплоть до следующего утра, не подавая признаков жизни. Хаширама позвал медиков из разных кланов, чтобы вместе они могли найти причину всему происходящиму. И один из них, у которого бьекуган, заметил внутри одного из глав нечто странное. Будто поверх его чакры надожили другую и начала формироваться новая.

- Такое бывает только у омег или женщин,-сказал один из медиков, - И то, во время первых недель беременности,-а этим поверг Хашираму в шок. До него дошло.

- Хорошо. Благодарю всех за ваши старания, дальше я сам.

Все ушли и Хаширама начал всё с самого начала. Он сконцентрировал чакру в ладонях и положил их поверх мадаринового живота, аккуратно проводя по ниму. Он так никогда не делал, ведь до этого самого момента, он лечил только раны, а сейчас пытается выяснить, возможно самую важную новость в своей жизни. Не получается.

Но здаваться альфа не намерен. Он делает, возможно самую безрассудную вешь. Хотя с ним-то, любая вещь кажется безрассудной.

Мадара очнулся во второй половине дня и тут же отправился к брату. Всё же он собрался и готов рассказать.

А Хаши тем временем приводил свой план в действие.

«Дорогая Мито Узумаки...»-начал он писать письмо, где просил девушку посетить деревню листа как почётного гостя на празднике фонарей. А ещё он выдумал праздник.

×××

Получила Мито письмо и ответила на приглашение согласием. И сообщила, что прибудет через три дня, так как в деревне очень много работы. Времени как раз хватило на объявление о новом празднике и на подготовку. На все тобирамовы вопросы по поводу этого, он ответил, что людям не хватает праздников. Изуна этому очень обрадовался, он любит фонари. Что не скажель о Мадаре, который подозревал своего возлюбленного. Но ничего не сказал.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя