12 часть

2.6K 63 11
                                    

~утро 12:19~
(Опять время автора😅)

Ты проснулась первая...
Взяла телефон и посмотрела на время...
Ты:ЧТО!? СКОЛЬКО СКОЛЬКО ВРЕМЯ?!
ты начала будить чпунька
Ты: ЗАЙ ВСТАВАЙ ВРЕМЯ УЖЕ ПОЧТИ ПОЛ ПЕРВОГО
Н: ты чё орёшь? СКОЛЬКО?! Нифига мы проспали 😅
Ты побежала в душ, оделась и Накрасилась...

Ты:ЧТО!? СКОЛЬКО СКОЛЬКО ВРЕМЯ?! ты начала будить чпунькаТы: ЗАЙ ВСТАВАЙ ВРЕМЯ УЖЕ ПОЧТИ ПОЛ ПЕРВОГОН: ты чё орёшь? СКОЛЬКО?! Нифига мы проспали 😅Ты побежала в душ, оделась и Накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из ванны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты вышла из ванны..
Н: ля какая
Никита в это время тоже переоделся

Вы собирались в кино, бы забронировали 2 места на 14:00 Вы покушали и побежали Все знали куда вы поэтому никто не тревожил вас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы собирались в кино, бы забронировали 2 места на 14:00
Вы покушали и побежали
Все знали куда вы поэтому никто не тревожил вас.
Вы вызвали такси.
Вот вы выходите из дома и как раз подъезжает макси.
Водитель-в
В:куда вам?
Ты: в кинотеатр🙂
В: хорошо🙂
Н: спасибо 🙂
В: вы красивая пара
Ты и Никита: спасибо
Вы ехали и разговаривали всё траём.

Вы хорошо сдружились.
Оказалось что водителя зовут Максим и ему 19 лет его семья хорошо зарабатывает, а такси это просто его увлечение...

Вы обменялись ВК и вы ушли в кино.

~в кино~
Сидите смотрите фильм "путь к мечте" фильм был грустный..

В фильме: мальчик болел смертельной болезнью и его мечта была посмотреть на китов в живую. Он сбежал. И закончились таблетки которые если он не будет пить то умрет. Также есть девочка незнакомая ему она поссорилась с матерью и сбежала жить в другой город. Она поехала своим путем,а он своим. В городе в котором хотела жить девочка они встретились и сдружились. Он снимал весь свой путь, от дома до того как увидит китов.
Они встретились и она решила помочь ему увидеть китов. Она замечала что ему как-то плохо, но он говорил что просто сильно уставал т.к.они практически не спали ,а добирались на попутках и т.д.
Они поняли что для себя что влюбляются друг в друга..
Но так и не решились признаться в этом...
Он знал что скоро умрёт т.к. у него закончились таблетки.
Он попросил свою новую подружку что если с ним что то случится передать как-то эту камеру его родителям, она переживала за него, но согласилась. Она не знала что он пьет таблетки и что он может умереть, она не знала ничего про него, только то что его мечта увидеть китов.
Они добрались до места где их можно посмотреть и поехали на параходе до китов. Они стояли на палубе и смотрели, тут парню становится плохо и он умирает, его не успели спасти...
Его родители были в разводе, но они сплавились чтобы найти его, они очень переживали что он умрёт без витаминов.
Тут им звонят из больницы и говорят что их сына больше нет..  у матери истерика, отец её успокаивает..
Эта девочка которая была с ним, вернулась в родной город чтобы выполнить его последнюю просьбу.. отдать камеру родителям парня.. она нашла их и оставила камеру под дверью. Она чувствовала свою вину, что не связалась с ними раньше и не знала что у него проблемы со здоровьем.
Папа в это время ходил в магазин, вернувшись он увидел пакет с камерой с которой всегда ходил его сын. Он зашёл в квартиру и рассказал все супруге. В пакете помимо камеры была записка от этой девочки где она извинилась что не передала лично, что она полюбила их сына и он передал маме и папе: ,,мама и папа простите меня, но я не мог так жить, мешая вам и просто умирать не исполнив своей мечты. Я полюбил девочку которая была со мной, хоть я и знал ее несколько дней, но она впилась мне в сердце,я вас всех очень люблю♥️ прощайте мои дорогие.,, Они сидели и смотрели(родители) то что снимал их сын.
Это то что происходило в фильме.
(Автор был на этом фильме и у меня потекли все стрелки, советую посмотреть его, название "путь к мечте")










____________________
___________
604 слова.
Как вам часть?
Советую посмотреть фильм.
Душевный, но и весёлый в
Начале и поплакать
Можно в конце.
Следующая часть сегодня.
Это точно, но либо через час либо вечером.
Всех люблю
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Ти и НП (чпуньк) ,, Потеря Памяти,,Место, где живут истории. Откройте их для себя