~Утро 11:30~
Я проснулся, у меня очень болела бошка, я пошёл на кухню, выпил таблетку от головы и пошёл в ванну.
У меня не было эмоций.
Я принял душ, умылся, оделся и пошёл прогуляться.Я вышел на улицу и в каждой девушке искал её, свою любовь.
Вот я иду по улице, впереди идёт девушка, она очень похожа на Ти.
Нет, это она и есть!
Я подошёл к ней и схватил за запястье руки, она закричала и отдёрнув её.
Я испугался и отпустил её.Пов Ти
Я вышла на улицу и просто шла по улице по пути к магазину.
Я шла в своих мыслях, вдруг я чувствую резкую боль в руке, в той самой руке которая была с порезами.
Я закричала и отдёрнула руку, развернувшись я увидела Никиту и заплакала... Он подошёл ко мне и обнял.Н: зай прости, прости, прости, я не хотел, что у тебя с рукой?
Ты: ничего страшного, всё хорошо...
Никита поднял тебя на ноги и отогнул рукав.
Н: что это?! Это ты из-за меня?!
Ты: да..нет.. неважно...
Н: важно!
Ты: не ори на меня!
Ты отдёрнула руку и пошла дальше.
Ты сходила в магазин и вернулась в отель. Там ты приготовила поесть, поела, сменила бинт и пошла отдохнуть.
Пов Никита
Я был расстроен, но одновременно и рад. Рад тому что встретил ее, и поговорил с ней... Как раньше.. огорчило меня то что она резалась... Разалась из-за меня.... Какой я идиот.
Я дошёл до дома и с этими мыслями лёг на кровать. Я лежал минут 10-15, вдруг из раздумий меня вырвал звонок, я искренне надеялся что это она... Но нет это был Костя...
*Звонок*
Костя: ало брат, ты чё на связь не выходишь!? Мы уже переживать начали...
Н: и тебе привет брат...
Костя: чё я звонил то? А пошли погуляем?
Н: ну не знаю
Костя: давай, давай проветришься как раз, а то чё тухнуть одному.
Н: ладно😒
Костя: отлично через пол часа я буду около твоего подъезда.
Н: хорошо
*Конец звонка*
Я пошёл поесть... Покушав я стал собираться, над одеждой я не запаривался и одел тоже самое...
И вышел из дома. У выхода из подъезда меня уже ждал Костя.
Мы встретились и пошли в парк.
Мы болтали, он веселился, но мне было не до смеха, я решился всех эмоций.Костя заметил мою грусть и спросил:
Костя: брат, что с тобой?
Н: а? Да все нормально)
Я натянул фальшивую улыбку.Костя: нет, не все! Я же вижу! Ты всё ещё скучаешь по ней?
Он с грустью посмотрел на меня.Н: да..😔
Тихо ответил ему я..Костя: брат, я знаю что она тебя любит...
Н: я это тоже знаю..😔
Но я не могу простить себя за тот случай.😖Костя по братски обнял меня.
Костя: брат, все будет хорошо, я верю.
Н: я надеюсь😔😒 ведь я люблю её больше жизни!
Костя: и она тебя)
Н: да, я знаю.. настолько что резала вены.
Костя: всмысле!
Н: я видел её сегодня, и вчера в баре.
Костя: она что с ума сошла?!
Я ей напишу вечеромН: не надо, не говори что это я! Не пиши... Не стоит...
Костя: хорошо брат, хорошо
Н: я наверно лучше пойду...
________________
__________
525 слов.
Как сильно он ее любит...
И она его...
Но сможет ли она простить измену?... Это мы узнаем дальше...
Куда же пойдёт Никита? Домой? В клуб? А может куда-то в другое место?
Читайте дальше!
♥️😖♥️😖♥️😖♥️😖♥️😖♥️😖♥️😖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ти и НП (чпуньк) ,, Потеря Памяти,,
Fanfictionты пропала 3 года назад на одном мероприятии, спустя 3 года ты попала в класс где учились нп. однажды слушая свою любимую песню НП поняли что это ты .........та что будет дальше читай в фф