30 часть

1.1K 38 6
                                    

Я открыла дверь и увидела всю заплаканную Ти, около нее стоял чемодан, я была не против что пока она пожелает у меня.
Я запустила её в квартиру, закрыла дверь и крепко обняла её.
Она обняла меня в ответ и зарыдала, я гладила ее по голове тем самым успокаивая её.

Д: ладно, пошли на кухню, все расскажешь мне)

Ты:*вытирая слёзы* хорошо

Мы прошли на кухню, я налила чай и поставила его на стол, достав из пакета печенье, рулет и пончики я поставила их тоже на стол.
Сев напротив Ти я стала слушать ее рассказ.

Пов Ти

Я стала рассказывать Даше как все произошло:

Ты: после записи, я стала готовить на стол...
Приготовив и дождавшись Артема и Л-леру * ты заплакала* я поздоровались с ними и мы пошли за стол...

Д: и что было дальше...

Ты: дальше мы пили... Точнее Никита и Лера, я не люблю пить, а Артём за рулём поэтому он не стал пить...

Д: ага, и что дальше?

Ты: дальше... Дальше они напились и я отправила Никиту в спальню, т.к. он был в стельку бухой...
Через несколько минут Лера попросилась в туалет...

Д: агааа...

Ты: но она пошла не туда, а к Никите в спальню...

Д: вот шкура... А ещё блять сестра...

Ты: мы сидели с Артёмом на кухне, ели, разговаривали, потом мы услышали стоны...
Я побежала в спальню, а Артем видимо понял что там происходит и не пошёл туда...

Зайдя в комнату я увидела как лера сидит на Никите, они сосутся, а Никитины руки лежал у Леры на жепе.

*Ты заплакала сильнее*

Даша встала и подошла к тебе, она обняла тебя.

Ты: я побежала к Артёму на кухню и сказала ему чтобы он отвёз меня к тебе, он сказал что тоже не хочет тут оставаться...

Ты: я собрала минимум вещей и оставила записку и ключи на тумбочке Никите.

Д: что ты там написала?

Ты: я написала, что тип пусть теперь живёт со своей Лерой, Артём все знает, и что я подаю на развод....

*У тебя началась истерика*

Даша крепче тебя обняла и начала успокаивать...

Д: я так и знала что Лера все ещё любит Никиту...

Ты: его даже не смутило что у нас есть дочь😭😭😭😖😖😖

Д: да козел он, козел ...

Пов автора

Она успокаивала тебя...

Через час вы уже сидели на диване, смотрели фильм, ели купленные Дашей вкусняшки и пили вино🍷

Через ещё полтора часа вы в стельку пьяные, уснули.

~утро пов Никиты~

Я проснулся и ко мне спинной лежала девушка, как я думал это Ти, поэтому обнял ее и поцеловал в затылок, она повернулась и затянула меня в поцелуй, поняв что это не Ти, а Лера я оттолкнул ее, мы были голые, я только сейчас это заметил, я схватился руками за голову.

Она обняла меня и сказала.

Лера: зай ты чего?

Я откинул ее в сторону.

Н: я люблю Ти, а не тебя!

Л: нет больше твоей Ти.

Я соскочил и побежал её искать, (он оделся)
У порога на тумбочке, я заметил записку и ключи, прочитав записку, я скатился вниз по стене державшись руками за голову.

Н: *шёпотом* какой я дебил, дурак, придурок.

Он стал звонить тебе..
Он позвонил раз 30, но ты либо сбрасывала, либо просто не отвечала, в итоге ты просто выключила телефон.

















__________________
___________
551 слово.
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Ти и НП (чпуньк) ,, Потеря Памяти,,Место, где живут истории. Откройте их для себя