Прошла неделя. Ты съехала от Даши в отель.
~среда 14:02~
Ты зависаешь в клубе.
Стоишь, танцуешь. Что-то в тебе щелкнуло и ты решила выпить. Подойдя к стойке ты заказала виски. Заметив рядом бухого парня, он тебе кого-то напомнил, ты стояла вглядывалась и вспоминала, но тебя отвлёк бармен, уже давно наливший виски.Бармен-б
Б: мадам, вот ваш виски.
Ты: а, да.. спасибо
Сказала ты отводя взгляд от парня.
(Парень был в капюшоне и наклоненной головой)
Тут парень поднимает голову и видет тебя. Ты сразу узнала его и собиралась уйти в толпу, но парень поймал тебя да локоть.
Как вы уже догадались этот парень был Никита.
Н: Ти стой, нам нужно поговорить...
Ты: мне нечем с тобой говорить, иди к Лере.
Н: да не люблю я ее, я только тебя люблю
Ты: я тебя тоже, но измены я не прощаю😒
Н: ну зай!
Ты: пока!
Сказала ты вырвавшись из его крепких рук и пошла в отель.
Когда ты пришла в номер. Ты сразу упала на кровать и слёзы сами потекли из твоих глаз. Ты любила его, но не могла принять измену. Тем более с твоей подругой.
Ты рыдала часа 2...
Ты встала с кровати.. у тебя не было никаких эмоций, ты была морально и духовно подавленная, единственное что ты хотела это вскрыться... Вскрыться и не мучиться с этими проблемами...
Ты зашла в ванну... Взяла лезвие с тумбочки... И начала резать... Нет ты не умерла... Ты просто делала себе больно и благодаря этой боли затихала твоя душевная.
Ты сделала в общей сложности 7 порезов, 4 из которых глубокие.
Ты замотала руку бинтом на отвали, лишь бы кровь не замарала ничего и легла спать.
Ты лежала и думала только о Никите. Ты размышляла простить его или нет? С этими мыслями ты уснула.~четверг 12:17~
Ты проснулась... Опять...
Пройдя в ванну ты Накрасилась и оделась
Ты специально одела кофту с длинными рукавами, чтобы скрыть порезы.
Ты вышла из отеля и пошла по улице, в магазин.
Пов Никита
~среда~
Прошла уже неделя, я не могу без неё...
Я решил отвлечься и пошёл в клуб..Я пришёл туда, ко мне клеились много девушек, но я люблю только одну ...
Я подошёл к бару и заказал коньяк...одна рюмка, две, три... Семь, восемь.....
Я был уже в стельку бухой.
Я надел капюшон чтобы было комфортной, и погрузился в свои мысли....
Вывело меня из них какое-то ощущение взгляда...Я поднял голову и посмотрел на источник того самого взгляда. Я увидел любовь, свою любовь, любовь всей своей жизни... Она хотела уйти, но я успел поймать ее...
Н: Ти стой, нам нужно поговорить...
Ты: мне не о чем с тобой говорить, иди к Лере.
Н: да не люблю я ее, я только тебя люблю
Ты: я тебя тоже, но измены я не прощаю😒
Н: ну зай!
Ты: пока
Она вырвалась из моей руки и убежала, я хотел догнать её, но количество алкоголя во мне говорила о обратном.
Поэтому я просто стоял около бара и ударил по стойке.Я еле дошёл до дома и заволился спать...
Ну как спать, я думал о ней, только о ней , я думал о своей ошибке, ошибке из-за которой я решился любви.
С этими мыслями я уснул.~утро~
_________________
__________
525 слов.
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ти и НП (чпуньк) ,, Потеря Памяти,,
Fanfictionты пропала 3 года назад на одном мероприятии, спустя 3 года ты попала в класс где учились нп. однажды слушая свою любимую песню НП поняли что это ты .........та что будет дальше читай в фф