24 часть почему они больше не встречаются?

1.6K 46 17
                                    

Зайдя в дом все услышали твой крик...

Он побежали в сторону вашей комнаты, по пути они встретили заплаканную тебя.. ты бежала в сторону двери прикрыв лицо руками...
Они побежали в комнату...
Там сидел грустный Никита...

Пов Ти

Ты вышла из душа (ужее одетая и накрашенная)
Ты подошла к Никите..

Н: Ти нам нужно поговорить..

☁️Ты: Ти? Что случилось? Он разлюбил меня? 😢☁️

Ты: о чём?

Ты сидела на кровати рядом с ним..

Н: я не хочу быль твоим парнем, я хочу..

Не успев договорить,ты перебила его.

Ты: ВОТ ТАК ДА? НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!

С этими словами ты выбежала из комнаты...

По пути ты встретила взволнованных ребят.. не обращая внимания на них ты выбежала на улицу и побежала куда глаза глядят.

           Пов Никита

Я хотел сделать ей предложение, но немного напугав ее.... видео я переборщил...

Дождавшись когда она выйдет из ванной.. я начал свою тупую речь..

Н: Ти нам нужно поговорить..

☁️Н: блять почему Ти, она наверно уже думает что я её разлюбил...дурак☁️

Ти: о чём?

☁️Н: фууух давай Никита, ты сможешь ☁️

Н: я не хочу больше быть твоим парнем, я хочу..

Я не успел договорить как она начала кричать на меня, что я её не люблю и т.д.
Я видел как по ее щекам начали бежать маленькие слёзки.. я хотел подойти и обнять ее, но знал что сделаю только хуже..
Она в истерике выбежала из комнаты.. я встал и уже подходил к двери как она открылась и передо мной стоял злой Эд, а за ним и все остальные..

Он схватил меня за горло и я попятился назад..

Эд: что ты ей сделал?

Он говорил спокойно, но в его голосе слышалось злоба, и агрессия, этот спокойный голос меня напригал..

Н: я хотел сделать ей предложение.. но немного напугав ее.......

Я всё рассказал им...

Н: вот так вот.. а потом в комнату заходите вы...

Аня: ну ты и казел!

Даша: зачем играть чувствами девушки?!!!! Зачем?!

Артём: не кричи Даша..

Даша: я не ору!

Артём затих.

Эд: надо её искать...

И тут ему на телефон поступил звонок...

           Пов Ти

Я выбежала из дома и побежала просто прямо...

Я не могла поверить что человек которого я так любила, ценила и берегла.. поступил со мной вот так...

Я была вся зареванная...

Я не смотрела куда я иду и кто рядом...

Я переходила дорогу, услышав звук машины я посередине дороги оглянулась в сторону звука, я не могла сдвинуться с места от шока и страха...

Темнеет в глазах.... Звук плача и сожаления водителя...
как он кому-то звонит и говорит адрес где мы находимся... Звуки сирен... меня куда-то ложат...  Везут...я не могу пошевелиться или сказать...
мне страшно... Очень страшно.. нет не за себя, на себя я уже давно забила.. мне страшно за ребят..  за Эда.. Катю... Дашу, Аню, Костю... Всех... Даже чуть чуть за... Никиту...

Я слышу звуки... Как что то пикает... Это наверно мой пульс... Подумала я...
Я слышу как кто то зашёл в оплату... Я слышу шарканье бумаг... Крик мед сёстры...

Мед.сеста: ей нужно срочная операция..

Врач: быстро в операционную...

Я слышу все... Мне страшно...
Боже... Что это?...
Я жива?... Как я хочу в это верить....

















_________________
________
522 слова.
Выживет ли ти?
Решать только вам....
Вот так многие поступки, не обдуманные могут погубить человека! Думайте что делаете или говорите, ставьте себя на место того человека которому вы делаете больно!

😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢

Ти и НП (чпуньк) ,, Потеря Памяти,,Место, где живут истории. Откройте их для себя