4

45 2 0
                                    

Чимин закатывает глаза под веками от удовольствия и сжимает в ладони волосы младшего, вызывая этим у него громкий стон. Юнги через некоторое время надоедает играться одними пальцами, так что он предлагает своим мальчикам выбрать по игрушке. Выбором Тэхёна остается розовый фаллоимитатор, а Чимин выбирает игрушку помощнее, ребристую, блестящую, в форме скрепленных шариков, возрастающих от самого маленького к большому.
      Мин и не сомневался в выборе тихони-Чимина. Этот малыш как никто иной любит извращенские штуки, и намного пошлее и развратнее шумного Тэхёна, который предпочитает традиционный секс... Но не зря говорят, что в тихом омуте черти водятся. В тихом омуте Чимина чертей достаточно. Котята начинают играться с собой, иногда помогая друг другу. Чимин всегда стонал высоко и надрывно, в то время как Тэ хрипло басил. Из-за этой смеси стонов в кубе с зрелищем у Юнги сносило башню.  
     Чимин выгибается дугой, двигая в себе игрушкой и расползаясь на кровати, пока младший ритмично прыгает на резиновом члене. Юнги кусает губу и скользит по своему члену ладонью, любуясь обоими. Видит, что Чимин уже на грани, когда Тэхён только разогрелся, потому и отбрасывает интересной формы игрушку и подтягивает старшего некомата за плотные бедра ближе к себе. Проезжаясь по влажной промежности каменным членом, он тяжело выдыхает.
— Детка, кончать нельзя...
— Мх... Папочка, — Чимин ёрзает перед ним на простынях, руками лаская свою грудь, — пожалуйста, папочка... Можно... Можно я сегодня первый буду?.. — краснея, Чимин, опасливо поглядывает на Мина, — трахни меня первого, пожалуйста.  
     Юнги не может отказать Чимину, да и, наверное, действительно, не очень правильно постоянно пропускать младших вперед, так что Мин думает пересмотреть и хотя бы установить график по очереди.
— Конечно, да, котёнок, — ласково шепчет Юнги, склоняясь над хрупкой спинкой Чимина, — теперь твоя очередь быть первым... Тэхёни потерпит.
      Тэхёни хоть и обижается немного, но понимает, что это справедливо. Да и руки папочки, пусть он целует Чимина, и членом своим трется меж ягодиц, все равно гладят его талию, сжимают попку и крадутся к промежности. Чимин податливо трется и хныкает, рукой водит по простыни и ищет лапку Тэ, младший его руку в своей сжимает, показывает, что все хорошо, и Чим наконец-то полностью отдается Мину. Старший неко всегда уступает, пропускает брата вперёд, не обижаясь, но сегодня собственное желание оказывается сильнее. Чимин задыхается лишь от того, что Мин просто трется об него горячим членом, и страшно представить, что будет дальше.
      Не терпится. Юнги уже не терпится, так что проезжаясь по промежности Чимина в последний раз, он резко входит до самого основания и тяжело выдыхает, ощущая мягкие плотные стеночки вокруг своего члена. Вторая рука соскальзывает с поясницы и поднимается выше, тонкие бледные пальцы зарываются в рыженькие волосы на затылке и оттягивают голову некомата назад, а другой рукой Юнги успевает стимулировать узенькую дырочку Тэхёна, который предпочёл игрушке любимые пальцы папочки.
— Чимин-и, кончать нельзя.  
     Чимин взвизгивает и стонет громко, руки к своему члену тянет, но вовремя одёргивает — знает, что нельзя. Котёнок укладывается грудью на подушку и движется навстречу, хмуря веки. А младший не упускает возможности подразнить брата, хвостом щекоча набухшую головку. За что и получает от Юнги по попке ладонью. Они переглядываются взглядами — виноватым и строгим — и Тэхёни кивает, опуская голову, а Мин наращивает темп, вбиваясь в худощавое тело старшего некомата.
— Погладь его, но там не трогай, будь умничкой.
      Тэхён садится рядом с братом и одной рукой зарывается в волосы, чешет за ушком, а второй гладит по потной спинке. Чимин сжимает в зубах подушку, а младший решает сделать то же самое с его ушком, от чего неко громко стонет. Когда Чимин почти на грани, пусть и кончать запрещено, Юнги отстраняется, зачесывая влажную от пота челку назад, и шлепает того по попке. Мужчина снова просит котят встать на четвереньки очень близко друг к другу, и теперь по очереди трахает обоих.
      Тэхён счастливо визжит, когда Юнги входит до упора, сам насаживается, растягивает ягодицы в стороны, показывая дырочку, и сладко стонет. Длинный пушистый хвост обвивает торс Юнги, стоны мешаются с мурчанием, а ушки жмутся к макушке, то вскакивают на макушке антеннками, когда папочка попадает по простате. Тэхён любит грубо, чтобы Юнги почти выходил, а потом резко и глубоко-глубоко входил, так что перед глазами звёздочки. Он двигается навстречу и стонет хрипло, пока Чимин изнывает и трется об его плечо лобиком. Но и Тэхёну кончить он не дает. Первый Чимин. Укладывая рыжего котёнка на спинку, Юнги задирает тому ножки и закидывает к себе на плечо. Он рычит, глядя Чимину в глаза и толкаясь в расстраханную дырочку.
— Тэхёни, поцелуй братика, поможем ему кончить...     
  Младший послушно припадает к губам Чимина, руками чешет сразу за обоими ушками, из-за чего между стонами слышно громкое мурлыканье. Чимин мечется под ними, руками хватается за ладонь Мина и крупно вздрагивает, обильно кончая. Его тело трясёт, в ушах гул и звук бешено бьющегося сердца; неко чуть не теряет сознание. И пока Чимина ласкают сверху, Юнги отстраняется и ласкает снизу. Вылизывает сокращающуюся плоть, собирает языком все семя и довольно улыбается, накидывая на Чимина плед.
— Тэхёни, котёнок, теперь твоя очередь.       Пока Чимин обнимает подушку и погружается в дрему, ещё подергиваясь от оргазма, Тэ заползает к Мину на колени и сам насаживается.
— Папочка покатает меня?
— Ох, детка, конечно, только веди себя потише, Чимини почти спит.

Strawberry and cherry Место, где живут истории. Откройте их для себя