5

40 4 0
                                    

Юнги улыбается мягко, обеими руками обхватывая талию Тэхёна, и тянет вниз, откидываясь торсом на изголовье общей кровати. Он не против, чтобы Тэхёни развлекся и попрыгал на его члене. Тэхён слушается и лишь хрипит, все равно голос уже сорвал. Он выгибается и начинает двигаться, хвостом играя со своим членом. Юнги доводит второго котёночка рукой и они оба заваливаются на постель. Мин бережно расшнуровывает корсеты малышей и избавляет их от всей одежды и аксессуаров, после чего укладывается и целует обоих в носики.
— Люблю вас, мои котята.
      Те тихо мурчат в унисон, ластясь к сильным рукам хозяина, и все втроем они засыпают довольные, но уставшие. Но посреди ночи, когда часы показывают три пятнадцать... Чимин сонным голосом шепчет что-то неразборчивое и проводит пальчиком по губам хозяина.
— Так хочется хоть раз поцеловаться наедине... Ты так часто целуешь Тэ, но, видимо, мои губы не такие вкусные.
      Юнги хмурит брови, приоткрывая сонные глаза, и облизывается, проводя по пересохшей коже губ языком.
— Котёнок? Ты чего?
— Ничего. Прости, что разбудил, — Чимин натягивает одеяло выше и заботливо поправляет его на Тэ и Мине,
— засыпай.
      Юнги строго хмурится, пытаясь сообразить, и знает, что беспрекословно заставит Чимина говорить... Его ладонь оказывается у макушки, а тонкие бледные пальцы за ушком:
— Минни.   
    Чимин прячет глаза, изучает груди хозяина и чуть царапает ее пальчиками, но не больно, скорее, просто кошачьи инстинкты.
— Минни, ну посмотри на меня, котёнок.       Чимин поднимает карамельные глазки и шепотом просит.
— Поцелуешь?
— Конечно, детка, — хрипло отвечает старший, притягивая Чимина чуть ближе к себе и аккуратно врезаясь в его пухленькие губы своими.
      Чимин целует его не в первый раз, но все как-то по другому. Мальчик жмётся близко-близко и пальчиками цепляется за плечи. Почесывая котенка за ушком, Юнги нежно целует его губы, улыбаясь сквозь поцелуй. Ему нравится вот такая вот ночная ласка и нежность, ленивая и чуть сонная, приятная. Чимин неохотно отрывается и утыкается носом в шею хозяина.
— Я люблю тебя.
— И я тебя люблю, котёнок.

Чимин впервые слышит "тебя", а не "вас".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Strawberry and cherry Место, где живут истории. Откройте их для себя