— Пойдём в прихожую, скоро вернётся папочка, — Чимин с улыбкой смотрит, как Тэ поправляет на своих ножках чулки в белую сетку и вышагивает к прихожей, размахивая хвостом.
Когда хозяин будет дома, два котика встретят его в прихожей, стоя на коленках. Юнги сегодня, честно, не рассчитывает встретить на пороге маленьких извращенных котяток, но, открыв двери, удивленно выдыхает.
— Малыши...Он щёлкает замком и распускает шарф на шее, а Чимин тянется пухлой ручкой к ремню на брюках, пока Тэ гладит бедро Мина и трется головой об его ногу. Котята помогают хозяину избавиться от ботинок и брюк, пока Юнги отбрасывает пальто и гладит обоих по голове. Оставив вещи кучей на полу, Мин идёт в спальную, а следом за ним, виляя хвостиками, на четвереньках следуют ушастые.
Юнги ведет бровью, замечая на постели подготовленные розовые игрушки, и садится на край постели, раздвигая ноги. Он поглаживает свой пах ладонью, чувствуя, как член наливается кровью от тех мыслей, что крутятся в голове. Чимин устраивается между ног и сквозь ткань чуть прикусывает орган Мина, а Тэ устраивается с краю на постели, чтобы губами раскрасить шею хозяина. И Юнги совсем теряется от ласки двух своих котят, что уже привыкли показывать свою любовь таким образом. Но и он не отстает от них: хорошенько трахает, ценит и заботится, так показывая свою искреннюю любовь.
— Мальчики, чего вы такие заведенные? М-м? — Юнги охрип даже от ласк, окружающих его со всех сторон.
— Мы просто соскучились по папочке, — шепчет Тэ, опаляя дыханием ухо Мина.
— Очень соскучились, — вторит Чимин, стягивая со старшего белье, — мы хотим показать папочке, как сильно, — неко поднимает карамельные глаза на Юнги, — любим его.Мин утопает в карамели чудных глаза Чимина и сдается им обоим. Приобнимает Тэхёна за талию, а в волосы Чимина зарывается пальцами и нежно чешет за ушком. Теперь комната наполняется не только сладким перемешанным запахом, но еще и мурчанием, к которому добавляются и хриплые постанывания Юнги, потому что Чимин пухлые губки сменил на шершавый язычок... Малыш прикрывает глаза и лижет по всей длине, громко мурлыкая. А младший неко решает занять губы хозяина поцелуем, руками лаская бледную грудь. Но хозяин разрывает поцелуй и нежно давит на плечи Тэхёна, заставляя его опуститься вниз и сесть рядом с Чимином. Он чешет старшего котёночка за ушком и по-доброму усмехается.
— Присоединяйся к Чимину, детка.Тэ кивает и зубками слегка прикусывает мошонку, пока Чимин берет в ротик и медленно насаживается, язычком блуждая по венкам. Пока старший неко начинает ритмично двигать головой, Тэ ласкает кожу вокруг поцелуями и помогает рукой у основания. И этого Мину вполне хватает для разогрева, потому через пару минут он уже командует:
— Живо в кровать, ложитесь на спинку.
Юнги избавляется от рубашки, пока малыши послушно укладываются на большой кровати и по очередной команде хозяина задирают ножки. Мин забирается на постель и садится перед ними обоими, хмурится слегка, чуть поправляя их положение, и легко двигает ближе друг к другу.
— Задерите свои попки и покажите мне дырочки.Котята послушно прогибаются и стягивают до коленок кружевные трусики, но не снимают до конца, знают, что хозяин так любит. Юнги судорожно выдыхает, замечая, что малыши почти синхронно беспрекословно подчиняются и обнажаются. Но он тоже кое-что знает, чем чаще и пользуется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strawberry and cherry
FanfictionАвтор: Кисель из Юнминов (Ficbook) - Пойдём в прихожую, скоро вернётся папочка, - Чимин с улыбкой смотрит, как Тэ поправляет на своих ножках чулки в белую сетку и вышагивает к прихожей, размахивая хвостом.