3

65 9 2
                                    

Котята послушно прогибаются и стягивают до коленок кружевные трусики, но не снимают до конца, знают, что хозяин так любит. Юнги судорожно выдыхает, замечая, что малыши почти синхронно беспрекословно подчиняются и обнажаются. Но он тоже кое-что знает, чем чаще и пользуется...

Его котята - несносные ревнивцы, и не дай боже, если похвалишь одного, а другого нет. Не приведи господь, если уделишь одному из них больше внимания, чем второму. Кажется, малыши и не догадываются, что Юнги от этого башню срывает, потому, ухмыляясь, он проводит пальцами по влажной дырочке Тэхёна и хрипло шепчет:
- Тэхёни, какой ты сегодня красивый... Нет, Чимина он тоже ласкает, повторяет все то же, что и с Тэ, но в его сторону ничего не говорит. Ждет...
Чимин прикусывает губу и молчит, но хвостик и ушки выдают своего хозяина. Пушистая лента поджимается к ногам, а ушки почти прячутся в волосах. Дырочка котёнка сжимается, но не от удовольствия, а от обиды. А Тэ лишь довольно улыбается, видя как Чимин отворачивается от него и тычется носом в подушку - обиделся.
- Чимини? - Юнги сладко улыбается, ведь получил, что хотел. - Ты вычесал свой хвостик? Пушистый... красивый, - теперь все на равном, Чимин тоже получил комплимент. Мин чувствует, как узенькая дырочка расслабляется и снова позволяет толкаться на пару пальцев без всяких препятствий. Старший неко обиженно фыркает, но расслабляется, а Тэ берет его за руку. Котята в унисон постанывают и вертят сочащимися попками перед Мином. Все почти на равных, но не совсем. Чимин был обижен, а Тэхён нет, так что Юнги исправляет и этот дисбаланс. Влажная вишневая дырочка пустеет, а пальцы папочки теперь нежно гладят талию Чимина, стараясь попасть в ритм медленным толчкам других пальцев, что погружаются в нежную промежность котика. И смотрит Юнги только на старшего некомата, губу прикусывает, ожидая, что Тэхён тоже надует губы.
Тэхён же сразу фыркает и хмурит бровки, он обиженно хлещет Юнги хвостом по ногам и показушно отпихивает от себя руку стонущего Чимина. А второй котёнок лишь жмурится и сильнее выгибается, черт, как же он любит, когда папочка занимается только им.
Юнги хрипло смеется, не удерживается от такой веселящей картины, представшей перед его глазами. Но это не самое веселое: его мальчики, никогда и нигде не конфликтующие, решающие вопросы между собой без ругани и ссор, в постели готовы драться за папочку. Никто, конечно, им этого не позволит, но сам факт забавит до ужаса сильно.
- Как же вы будете делить мой член сегодня? - мысли вслух; каждый из них ведь прекрасно знает, что одним членом трахать сразу обе дырочки не выйдет, и кому-то какое-то время придется наслаждаться лаской рук, пока другой будет умирать от удовольствия, прыгая на толстом члене.
- Младшие вперед, - хмыкает Тэ и недовольно надувается, садясь в кровати. Чимин же не спорит и кивает, он всегда соглашается подождать, но Мин замечает, как каждый раз старший обидчиво надувает губки.
- Становитесь на четвереньки, - Юнги снова применяет приказной тон. И если бы Мин пропел бы это ласково, котята выполняли бы это лениво и медленно, но приказ есть приказ, так что обиды уходят на задний план.
Оба быстро меняют позиции и выгибаются в спинках, Чимин хныкает от желания, а Тэ пытается незаметно от хозяина прикоснуться к своему члену хвостиком, чтобы хоть как-то получить ласку. Но Юнги очень внимательный, так что Тэхёна шлепают по ягодиц в качестве наказания.
- Мин Тэхён, Вы желаете сегодня совсем остаться без ласки?
Неко недовольно хнычет и косится на Чимина, который кусает губы. Он еле сдерживает себя, чтобы не потереться хоть обо что-нибудь.
- Папочка, пожалуйста, - выдыхает Тэ.
- Целуйтесь, - строго выдыхает он в ответ.
Но попочки котят накрывает обеими ладонями и нежно гладит, рассматривая капли смазки, что блестят на мошонках у обоих. Чимин подползает чуть ближе и нежно припадает к губам брата, Тэ сразу перехватывает инициативу на себя и прикусывает губу котёнка. Юнги сталкивает упругие попки малышей и склоняется, оставляя поцелуи поочередно сначала на ягодицах одного, а потом на ягодицах другого.
- М-м...
Котята не перестают целоваться, постанывая в губы друг друга. Чимин отрывает одну руку от кровати и зарывается ею в волосы Тэ. А Мин одновременно вставляет во влажные дырочки по два тонких пальца, растягивает узенькие промежности на манер ножниц и вслушивается в тихие стоны малышей.

Strawberry and cherry Место, где живут истории. Откройте их для себя