1

83 7 0
                                    

 В этом доме всегда уютно, особенно по вечерам у панорамного окна. В этом доме всегда пахнет вкусной едой, а еще клубникой и вишней. Ягодные ароматы появились в этом доме года четыре назад, когда Юнги в один из одиноких вечеров сорвался в питомник и забрал с собой двух неуклюжих котят, которые забавно дурачились в клетке и кусали друг друга за уши и хвост. Мин ехал домой и улыбался, когда осознавал, что теперь у него будет двое маленьких детишек, за которыми нужен будет уход. В собственных мыслях он уже был отцом двух пушистых котят, которые будут кусать его по утрам за нос и уши, чтобы разбудить. Но котятами они пробыли недолго. Через год... Юнги чуть в обморок не бахнулся на пороге собственной кухни, когда увидел, что за столом, тихо переговариваясь, сидели двое парней. Они были одеты в его одежду, в какие-то длинные растянутые футболки, что очень им шли, в растрепанных волосах путались стоячие кошачьи ушки, а из-под футболок торчали пушистые хвосты. Чуть инфаркт не схватил, когда оба счастливо завизжали, вешаясь на шею и приговаривая, что очень рады возвращению папочки. Так, вместо двух пушистых зверят, в доме директора автомобильной фирмы появились некоматы Чимин и Тэхён.       
    И Юнги не знает, что пошло не так в один момент, он устал тогда и разум и сознание вернулись к нему в тот момент, когда он опустил глаза вниз и увидел, что между его ног сидели оба и, довольно причмокивая, ласкали его член. Чимин умело вылизывал мошонку и яички, а Тэ игрался с головкой, толкая язычок в уретру. И Мину это нравилось, как и его малышам, которые менялись между собой, а потом оба приняли горячую сперму на лица.       Чимин и Тэхён только на первый взгляд казались похожими. Конечно, общие черты, как у братьев, у котят были, но характер каждого различался. Юнги мог даже в темноте понять, кто вошёл в комнату, просто по походке. Тэхён не умел медленно передвигаться, он носился, как маленький ураганчик, сбивал предметы интерьера и все время издавал какие-то звуки. Чимин же был тихоней. Он всегда входил, будто боясь, сначала заглядывал за дверь и только потом вплывал в комнату. Неко держал хвостик прижатым к ногам и ушки у него прятались в волосах в отличие от тэхёновых, что антеннками всегда торчали вверх.      
   У котят были свои комнаты, хотя спали они всегда на большой постели хозяина, обвивая его всеми конечностями (а учитывая длину пушистых хвостиков Юнги оказывался буквально связанным).      
 У Чимина была небольшая, но уютная комнатка. Нежно-розовые стены были увешаны фотографиями в белых рамочках, односпальная постель заправлена мягким пледом, а над потолком по всему периметру комнаты поблёскивала гирлянда. Чимин хорошо находил общий язык с людьми, его все любили, но друзей у старшего котёнка не было. Неко предпочитал тихие посиделки в своей комнате на мягком ковре, он часто затыкал ушки наушниками и просто мечтал о приключениях и выдумывал сказки.      
 Тэхён же не мог без своих друзей, которых Мин, конечно, разрешал приводить. В светлой комнате с кофейными шторами всегда было шумно и весело, Тэ с друзьями играл в настольные игры или снимал забавные видео, несясь по просторной квартире. Младший неко был более игривый и любил выдумывать что-то необычное, в то время как Чимин был всегда нежным с мужчиной, но забавы братика поддерживал.     
  Юнги, являясь известным лицом в Сеуле, держал планку. Он и сам по себе был холодным с чужими. Строгий, без тени улыбки, в идеально выглаженном костюме и причесанный, дома Юнги превращался в нежного папу, готового обласкать и подарить тепло своим котятам. Юнги любил эту разницу между ними. Любил и любит их обоих.
Вечер пятницы пахнет вином и сладкими духами. Чимин шнурует на брате белый кружевной корсет, пока Тэ поправляет на своей шейке шелковый чокер. Сам Чимин в таком же корсете, только, естественно, розовом, с которого свисают две ленточки с прищепочками для чулок. На одной ножке у неко капроновый чулочек, а на второй кружевной. Пак, заканчивая шнуровку бантом, проводит руками по стройной талии братика.
— Пойдём в прихожую, скоро вернётся папочка, — Чимин с улыбкой смотрит, как Тэ поправляет на своих ножках чулки в белую сетку и вышагивает к прихожей, размахивая хвостом.
  

Strawberry and cherry Место, где живут истории. Откройте их для себя