-Влад,привет, это я Аня , помоги...
Сердце застучало сильнее , я сжал кулаки хотел психовать, но тут она говорит
-Ничего особенного, просто шла от папы и села не на тот автобус, доехала неизвестно до куда, тут только есть магазин WalkGirl.В голове сразу начали появляться воспоминания, как моя тетя рассказывала мне про этот магазин за городом, мне было не интересно, но я все равно ее слушал.Я забрал Аню, и отвез до общаги, по дороге она уснула, такая милая, такая моя..
Я не хотел ее будить, поэтому взял на руки и донес до ее комнаты.Дани была дома, она сказала что позаботится о том, чтобы Аня спала спокойно.
Дошел до комнаты, начал рыскать по карманам разыскивая ключи
-О вот они!- заорал я, на меня что то нашло..
-Ты че кричишь придурок.
В конце коридора я увидел красивый силуэт девушки, она стала подходить ближе, я понял что это Эми.
-Ой, Влад, сорь я не знала что это ты
-Привет, не хочешь зайти ко мне?У меня много вопросов..
-Я с удовольствием, у тебя есть шоколад?
-ээ, нет, можем сходить
-Дааааа
В этот момент в Эми я увидел совсем маленькую девочку.Она бегала и рыскала по полочкам в надежде найти ее любимый шоколад, но нет, она его не нашла, сейчас она ноет у меня на плече.
-Всё тише Эми- она не случала, а просто вытерала свои слезы об мою толстовку.- Эми, Эмилия Торт- я сказал это и заржал
-Что?Ты купишь мне Торт?
-Нет, я назвал твою фамилию
Эми замешкалась, что то странно, что она не поняла что я к ней обращаюсь.
-Всё, хочу торт, пойдем
Мы проходили в магазине минут так 20, и вернулись в общагу, зашли ко мне.
-Ты какой чай будешь?
-Зеленый...Ааа...
-Что случилось??!?
-С молоком- сказала она улыбаясь как ребенок, я смотрел в упор, просто застыл, и смотрел на нее
-Эй- засмеялась она - ты чего?Молока нет?Ну ничего, без него попью чаек.
-Оэм, я не ...я не нет молоко есть, щас принесу..