Любовь в глазах.

219 6 0
                                    

Я вышел из кабинета и почувствовал дикую боль в сердце.Я пытался быстрее дойти до комнаты, но тут я услышал крики Ани "Влаааад, Влааад что с тобой".Удар.Темно.Проснулся я в больнице.Я открыл один глаз и увидел перед собой девушку.

-А..ня?Аняяя?

-Молодой человек я вам не Аня, я ваш лечущий врач.

-Где она?

-Ваша девушка сидит в коридоре уже почти всю ночь, ждет пока вы очнетесь, я могу ее пригласить?

Я кивнул.Через минуту дверь открылась, перед моими глазами стояла Аня, видно было какая она уставшая, не выспавшаяся.

-Влад - сказала она дрожащим голосом, и кинулась ко мне.Я ее обнял.Я почувствал тепло исходящее от неё.

-Аня, почему ты здесь?

-Я здесь потому что перед моими глазами ты упал на пол и лежал без сознания, я очень сильно волновалась, прости..я могу уйти

-Нетнет, побудь здесь, со мной.

***

Через 2 дня меня выписали.Аня приходила ко мне на ночь, спала рядом, держа меня за руку.

*Стук в дверь*

-Владислав, вы готовы к выписке?

-Да, конечно

Я выписался из больницы и мы с Аней поехали в универ.Она шла впереди меня.

-Ань, стой..

-Что?Что то случилось?Тебе плохо?

-Нет всё хорошо, я просто хотел сказать тебе спасибо.

Она повернулась быстро пошла ко мне и поцеловала.В тот момент я чувствовал себя как никогда хорошо.Я ее люблю.Я ее очень люблю.

Она разорвала наш поцелуй словами "спасибо тебе".Она убежала в универ.Я подошел к комнате, достаю ключ, и тут дверь открывается.

-Браат, я скучаал!Как ты?

-В норме.Дай зайти может?- сказал я улыбаясь.

-А, да, конечно.Только у нас гости если что.

На кровати Артема сидела Дани,смотрела на меня с радостью.

-Привет Влад, я рада что с тобой все хорошо

-Ага, привет.

-Ладно ребят,не буду вам мешать,пойду к Ане, спрошу как она.

Я кинуо сумку на кровать, сел и спросил:

ты стала моей слабостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя