Мы приехали на какой-то заброшеный дом, тут не было людей, тут слишком спокойно.
-Зачем мы сюда приехали в 5 часов ночи?
Влад по-прежнему молчал.Меня напрягало его молчание.Он пошел в само здание.Мы зашли, никого не было, были старые потрепаные диваны, стулья,тарелки.
Тут Артем резко повернулся:
-Влад, прости- он достал из кармана пистолет и направил на меня
-Артем что ты делаешь?Артем ты спятил блять?Артем что за хуйня, положи это.
-Брат, меня заставили,я не хотел.
Выстрел.Я не чувствовал никакой боли.Посмотрев на живот я не увидел даже пятнышка от крови.Зато перед собой я увидел Артема, он лежал, и еле дышал.Сзади него стояла незнакомая мне девушка.
-Фух, успела
-Ээ, вы кто?Вы меня тоже убить хотите?
-Нет, не волнуйся, этому парня впилили в мозги что он убийца, не знаю кто.Не волнуйся, он будет жить, я выстрелила в ногу,ладно быстрее побежали в больницу, в то умрет парень.
Мы сели в машину Артема,за руль села она.
-Как тебя зовут?
-Эмилия Торт
-Серьезно?Торт?
-Дада
На вид ей лет так 17-19 не больше.Мы ехали минут 30.Ее каштановые волосы развивались в разные стороны от ветра.Она не чувствовала холода.Мы доехали до больницы, сдали Артема, посидели чуть чуть, и поехали в общагу.Я вышел.Она за мной.
-Ты меня теперь сторожить будешь?
-Нет, что ты,я просто живу здесь
ЧТО?Живет здесь?Я ее ни разу не видел. Она посмотрела на меня своими голубыми глазами, я растаял.Почему все девушки такие прекрасные?Почему нельзя быть обычной, а не соблазнять одним взглядом.Я ее хочу.Очень хочу.
Пока мы шли в универ она рассказала о себе.Друзья зовут ее Эми, она на 1 курсе, в детстве ее отец был убийцей, она сначала пошла по его стопам, но потом одумалась.Сейчас она работает на серьезную компанию,гле ловят приступников, эта компания "RBT" основала ее мама, после того как убили брата Эми.
***
Мы дошли до комнаты 698.
-Ну вот мы пришли- сказала шепотом Эми
-Моя вот там - я указал на дверь через 10 метров от ее комнаты.
-Ну ты приходи если что, и не забудь что завтра тебе ехать за Артемом - девушка улыбнулась и зашла в комнату.Я ушел.Придя в комнату девочек я их не нашел.Набрал телефон Ани, гудки..гудки.. *Оставьте ваше сообщение после сигнала*.Набрал Дани, тоже самое, недоступна.Куда все подевались, я начал сильно нервничать.Пропала моя девушка и ее подруга, друг хотел убить.Что за дерьмовая ночь сегодня.
*Стук в дверь*
Я открыл, передо мной стояла Дани.
-Где Аня?
-Она..она уехалак папе в больницу
-В 6 часов ночи?
-Да..там что то срочное было,она сразу поехала, а ты что тут делаешь?Еще и без Артема?Куда он делся?
Я долго думал сказать ей или нет, про эту ситуацию с Артемом.
-Он спит, в комнате.Сказал его не беспокоить пока что.
-А ну ясно -на этом наш разговор больше не продолжался, Дани пошла на кухню что то готовить.Я сидео смотрел тел., ждал пока придет Аня.Дани часто поглядывала на меня, когда я смотрела на нее она быстро уводила взгляд.Что то тут не так.
-Дани,я уехал.
-Ага,давай.
Я обзвонил многие больницы, но пацмента с фамилией Ренс, нигде не было.
*Звонок*
-Алло?
-Влад, привет, это Аня,помоги..
Прошу прощения за такую короткую часть!Следующие обещаю будут больше!:)