И вот тот момент, чувствую себя настоящей шлюхой, самой становится от себя противно.Вот подходит самый жирный из них и начинает трясти свое достоинство, я закрываю глаза и слышу звук открывающейся пачки презервативов, господи прошу помоги,освободи меня от них, педофилов.Вместе с открывающейся пачкой я слышу как кто-то врывается в дверь, дальше я ничего не помню, помню лишь то, что знакомое лицо врывается в дверь и начинает швырять ножи в каждого.Проснулась я в комнате Влада.
POV Влад
Я хотел извинится перед Эми, может этот вопрос как-то задел ее, но как?И еще надо бы извинится за мой больное прикосновение.Я сказал всё это вслух, и пошел к ней.Иду по коридору к комнате Эми, на стенах висят знакомые лица, я нашел парня с 3 курса, он очень творческая личность, играет на фортепиано, гитаре и прекрасно поет.Я остановился на миг возле его фотографии, затем просто вздохнул от того что не умею не петь, и не играть на фортепиано.Но гитарой я живу, я сочиняю песни,чисто слова и подбираю под них нужный мотив.
Я пошел дальше и вот дверь Эми, в голове быстро прокручиваю слова, которые скажу.Стучу, никто не открывает, я дернул за ручку и дверь открылась, странно,вроде Эми всегда закрывается.
Я зашел никого не было.Затем я увидел ее телефон на столе,он звонил.На экране высветилось "Босс".Я решил поднять.
-Ало, малышка ну ты где, мы уже на полном готове, сеголня будет особенная ночь, я думаю ты ее запомнишь.
Я не отвечал, он ведь не поймет что за хер отвечает с телефона Эми.
-Алло,малышка?Я соскучился,приезжай.
Я просто сбросил, не понимал, что за фигня, почему ей звонит Босс и говорит что соскучился и сеголня будет особенная ночь?Я зашел на кухню, там лежало куча разных бумаг, но мне на глаза попалась яркая визитная карточка, на ней было написано "Франк Дорцег" дан номер и адрес, мое любопытство заствило меня поехать туда, и вот я на месте.
Из багажника я достпл свой набор ножей(на всякий пожарный) и пистолет.Вы спросите эм, он че киллер?Нет, я с детства увелекаюсь оружием, и в тот день на заброшке я не мог защитить себя и за того, что Артем мой друг, и м него я ножи метать не буду,и стрелять тоже, но ч оружием я дружу с пеленок, и могу постоять за себя с ними и без них, хотя хуй знает сколько их там.
Я захожу в здание, оно огромное, меня встретила наштукатуренная блондинка.
-Ой,привет- она начала лезть ко мне - а ты наверное к моему отцу и его охранникам трахать ту шлюху, ну тебе тогда на 17 этаж, они навепно только тебя ждут, потому что пока я не слышу ее стонов.
-Не понял- я сделал хмурый взгляд
-Ты такой непонятливый малыш, вот лифт, тебе на 17, удачи- она чмокнула меня и убежала похихикав, что за шлюхи.
Я поднялся на 17 этаж и увидел что-то с чем то, Эми лежит голая на столе, а сзади стоит куча мужиков,а сразу начинаю швырчть в них ножи, один убежал, я не успел, черт.
-Эми,собирайся быстрее пока они не очнулись, ой стоп, они мертвы.
Она лежаоа неподвижно, я ее закутал в покрывало которое лежало на полу, и унес.
-Эй,уже уходишь?Ты что ее везешь к себе оттрахать?
-Заткнись малолетняя шлюха- сказал я и быстро побежал к машине, положил Эми на заднее сидение и мы двинулись отбратно в общагу, я решил сделать Эми кофе, чтобы когда проснется ей было приятно, это будет типо моего извинения.
POV Эми
Я проснулась в комнате Влада, посмотрев на себя я чуть не заорала, я была голая, но слава богу закутаная в простыню, только бы Влад не видел меня голой, прошуу.
-О, Эми ты проснулась,ии ..- он застыл и начал обглядывать мое тело, ведь я раскуталась, блять блять бляяяять.
-Влад, скотина иди вон!
-Ахазаха все не злись, я кофе сделал, на пей...
-Спасибо, что я здесь делаю..?
Он рассказал всё мне от начала до конца, он такой, такой смелый, и я удивлена что он поехал за мной..в голове кртилось только Влад,я тебя люблю, но я выбивала эти мысли по одной причине, ...