Что творится там, в душе

263 8 0
                                    

Вечер.Я решил пойти прогуляться по универу, посмотреть расписание на завтра.Шел по узкому коридору, на стенах висели имена выдающихся учеников.Мое внимание привлекла девушка, у фотографии которой была черная ленточка, жалко ее, на вид ей лет 19-20.Я дошел до конца коридора.Сзади послышались шаги.Я быстро обернулся, это была незнакомая мне девушка.Я лишь видел ее в компании Ани.

-Привет, ты чего здесь делаешь?Поздно уже..

-Я хотел посмотреть расписание на завтра..

-Ты видимо не можешь найти его,давай я тебе помогу..

Я улыбнулся и пошел вслед за девушкой.

-Я Дани кстати- сказала девушка и улыбнулась своей белоснежной улыбкой.

-Я Влад

Мы шли и разговаривали обо всем, у меня из уст вырвался вопрос "Ты знакома с Аней?"

-Да, вы знакомы?

-О да, мы учились вместе в школе.

-Странно, она про тебя ничего не рассказывала.

Я лишь натянул улыбку.Вот мы дошли до расписания учеников первых курсов.Завтра первым физика, потом история, а дальше ничего нет, странно.

-Ты в какой комнате живешь?

-709 вроде

-О да?!Мы совсем близко, я с Аней живу в 702- девушка начала радоваться.

-Я со своим другом Артемом, может знаешь?

-Да, но это не самые лучшие воспоминания.Не хочу об этом.Лвдно пойдем?

Я кивнул.Шли мы минут 5 до комнаты Дани и Ани.Дани оказалась очень общительной девушкой.Ее внешность мне очень понравилась.

-А ты милый

Я переспросил

-А?

-Ты милый говорю..

И она ушла в комнату, я стоял минуты 2,думая о ее словах, это девочка зацепила меня.

Придя в комнату я свалился на кровать.Через минут 5 я уже уснул.

POV Дани

Боже, какой он милый.Зачем я ему наврала,что Аня ничего о нем не говорила.Блина, вот я дура.Какая я подруга теперь.

-Дани, ты чего без настроения?

-Все в полном порядке, задумалась просто - я натянула улыбку, пытаясь не показывать свои чувства.

-Ладно, хочешь пиццу?

-О да давай!Мне с оливками, зелеными, ну и скажи чтобы добавили колбаски, помидоров,ну и чего то на твой вкус

-Оке, оке

POV Аня

Боже, утром я проснулась с ужасной головной болью,не хотелось никуда идти, я сказала Дани что плохо себя чувствую, и сегодня полежу в комнате.Дани резко загрустила.

-Ээй, ты чего?

-Как я буду без тебя сидеть на этих скучных парах?

-Ничего страшного, там есть Лил.

-Ох,Лил.Она будет сидеть со своим Толиком.

-Ты только не грусти,может я еще приду

-Окей..

Я смотрела как Дани выходит из комнаты, с легкой узиылкой на лице.На минут 5 я не выдержила и уснула.Вдруг стук в дверь.

-Открытоо..!

-Привет, а где Дани

Я не могла поверить, в дверях стоял он, его глаза сверкали.Боже, о чем это я

-Ээ, Дани..э, она ушла, на пары..

-Уже?Блин, просрал.

-Что?

-Ничего, забей, я пошел.

На душе стало как то не по себе.Куда делся тот ласковый парень.Который то и делал, что смотрел на меня в упор, улыбался мне,куда он делся?

Я встала и начала одеваться, я все таки решила пойти на пары.

POV Влад

После разговора с Аней, я решил поторопиться чтобы успеть догнать Дани.

-Даани, стой

-О привет, как дела?

-Нормально вроде, побежали мы опаздываем.

Мы бежали в класс, я смотрел на нее, такая легкая,красивая.Стоп, что со мной?Все надо выкинуть эти мысли из головы.

Мы дошли до класса, я решил сесть с Дани, все таки Артем не пошел сегодня, ему лень.Мы сели на последний ряд.И тут заходит в класс Аня.Дани резко прикрылась рукой.

-Что случилось?

-Ничего,просто что-то голова заболела.

Аня искала глазами Дани,но не нашла.Она села на ряд перед нами.Вдруг резко повернулась и говорит

-Скучно говоришь будет?

-Ты о чем?

-Не строй из себя дурочку, я все прекрасно поняла.

Аня отвернулась.На душе стало печь.Я почему то почувствовал себя виноватым в этой ссоре девочек.Я сидел, ничего не говорил, что то рисовал ручкой, хотел встать уйти,но это будет странным.На меня будет пялится весь курс, Аня..Дани..нет не уйду.

Я вышел из класса меня догнала она..

ты стала моей слабостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя