В 16 лет Антон переехал в СПБ, не особо крупный - не особо мелкий дождливый город. Раньше Антон жил в Воронеже, в его родном местечке, но душу всё равно уносило на северо запад. Была бы его воля он бы переехал в Питер ещё в 1703, в годы основания. Но ему уже увы никак не вернуться на несколько веков назад.
Антон устроился на актёрское мастерство, в Академию Театрального Искусства.
Пока он был лишь на вступительных, и не знает однокурсников толком, кроме его старого друга Сергея.
Они вместе поступали, вместе росли, вместе жили раньше. Поэтому они решили чтобы сильно не заморачиваться купить съёмную квартиру на двоих. И денег сдавать меньше, и друзья всегда рядом.
Перенесёмся более подробно в 31 августа.
-«-«-«-«-«-«-«-«-«-
-Серёж, хорош блять раскидывать свои вещи, мы не успели заселиться, как ты всю квартиру ими засрал!,- говорил Антон , держа в руке носок своего сожителя, направляясь к нему в комнату.
-Ну , не нравится - убери,-Серёжа тем временем был полностью спокоен, и разложил свою тушку пластом на всю кровать.
-Заебись , тебя ничего не смущает?,- вопрос Антона был слегка прямолинеен, и с подвохом одновременно.
-Да чё?- коротко и ясно ответил Сергей , давая другу понять что данный разговор ему вести не охото.
-Завтра, блять, в семь у нас первый день в универе , а у нас ни то что вещи не собраны, мы даже ни ручек , ни тетрадей - нихуя не купили!,- под конец предложения раздражённый тон голоса Антона , перерастал в истерический.
-Ну , погнали купим , блять.,- Сергей встал с кровати и отряхнувшись вышел в прихожую.
Юноши молча собрались и вышли из квартиры.
Они зашли в лифт и перекинувшись взглядами, Антон нажал на кнопку «1».
Далее пошагав вон из подъезда , они направились в ближайший магазинчик с канцелярией.
Купив всё необходимое , спустя час они уже были около своего подъезда.
Антон остановился и сунул руку в карман.
Достав сигареты он , предложив одну Сергею, закурил.
-Волнуешься?,-спросил Сергей выпуская из рта дым.
-Ещё бы,-сказал Антон повторяя махинацию друга.
Они докурили , больше не кинув друг другу ни слова, и пошли в квартиру.
За оставшиеся вечер, ничего интересного не проходило , товарищи просто разложили вещи по комнатам, и легли спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В один миг твои желания станут для меня законом.!
FanfictionАнтон переходить в новый универ, знакомится с однокурсниками , и всё отлично но порой он чувствует себя не в своей тарелке - когда его сверлит тяжёлый взгляд сверстника.