В 6:33 прозвенел второй будильник, после которого русоволосый парень всё таки проснулся. Он кинул взгляд на часы, и округлив глаза вбежал в спальню Сергея.
-Серёг, опаздываем!,-крикнул Антон пустой комнате,- не понял.
Шастун вышел из спальни и пошёл на кухню, там его ждал кофе, и собственно его друг, собранный и с хорошим настроением.
-Добрейшее утречко,- Серёжа оторвал взгляд от своего телефона , посмотрел на Антона и улыбнулся ему.
-Ну заебись ты устроился, я волнуюсь что мы опаздываем, его бегу будить, а он тут кофеёк распивает и лыбиться.,-в голосе Антона звучала маленькая обида.
-Хорош ворчать, реально опаздываем, собирайся.
После слов Сережи , русоволосого словно током ударило. Он рванул в ванную, приводить себя в порядок.
К 6:54 он был уже собран, и они вместе с Сергеем бежали до остановки.
Но как оказалось их автобус уже как четыре минуты назад уехал.
-Пиздец блять! Сука!,- красноречиво выручался Антон, и юноши, не найдя другого выхода, побежали до Универа.
Очевидно что они опоздали на линейку.
Но пришли самыми красивыми.
Запыхавшийся , красный Антон, в белой футболке , чёрной джинсовой куртке, и чёрных слегка широких джинсах, в белых длинных носках и в белых массивных кроссовках , смотрелся великолепно. А рядом не менее великолепно, смотрелся его, такой же запыхавшийся и красный друг. Серёжа был в оранжевой куртке, белой футболке, с разноцветными точками на ней, и в чёрных порванных джинсах. На его ногах были чёрные кроссовки.
Ну короче, выглядели они сногсшибательно.
Посмотрев на время- 7:23, они забежали в здание , и поднялись на третий этаж. Там у них была первая пара.
-Стучись,-шепнул Антон другу.
-Блять, как ребёнок.-шикнул Серёжа , и послушно постучал в дверь.
Затем они отворили её, и увидели шикарный , как им показалось , класс.
За столом учителя находилась доска , а напротив стояли , подобие парт, которые вместе с ступеньками возвышались.
—Здрасьте,- робко сказал Сергей, в то время как Антон осматривал кабинет с страхом и волнением в глазах.
-Здравствуйте парни, проходите,-ответил пожилой преподаватель,-повторяю для новеньких , меня зовут Степан Петрович, я буду вести у вас пары по основам искусства. С остальными преподавателями вы познакомитесь позже. Давайте поговорим что же представляет собой наше училище...-голос пожилого преподавателя так спокойной звучал что становилось скучно.
Поэтому, пройдя в кабинет, Антон вместо того чтобы слушать преподавателя, изучал однокурсников.
У всех был добрый взгляд, а у некоторых даже замученный.
Антон пользовался тем, что все внимательно слушали преподавателя, поэтому никто не обращал на него особого внимания. Пока он взглядом не заприметил интересную личность. Это был парень, на вид не скажешь сколько ему лет, он был одет в черно красную футболку, и бежевые штаны с подкатами, на ногах были белые кеды, стрижка была аккуратная, а ноги лежали одна на другой.
Он сидел слева от Антона, на ряд ниже. Поэтому тот мог спокойно его рассматривать. Сзади , было видно что снизу до середины его макушки, волосы были сбриты, и выше наоборот нет. Его волосы были чёрные как смоль.
Антон видел лишь профиль парня.
Шастун дальше любовался ребятами, ведь ему на глаза лезли всё новые и новые интересные личности. Пока не прозвенел звонок об окончании первой пары. Тогда русоволосый вскочил с места, и подбежал к парню , которого на паре разглядывал больше остальных. Он подошёл к нему сбоку.
-Привет, я Антон.- Шаст протянул ему руку.
Но его благополучно проигнорировали.
-Кхм, я говорю я Антон,- Юноша повторил это погромче.
-Парень , я не глухой , что надо?,- Темноволосый все таки обернулся и посмотрел на Антона.
-Завести новых знакомых хотел,- с чуточкой досады ответил Шаст.
-Ну иди и заводи, я тебе не мешаю.- после этой фразы Темноволосый развернулся и сел за свой ряд.
Тоша молча посмотрел на него , и сделав безразличный вид , сел на своё место.
-И чё это было, тебе так отшивали только в третьем классе. Теряешь хватку.- похлопав по плечу друга, ответил Сергей.
-Забей, не очень и нужно с такими персонами общаться.-Антон полностью погрузился в последующие пары.
По окончанию рабочего дня , товарищи пошли в квартиру и обессилено упали на кровать.
Завтрашний день обещает быть тяжёлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В один миг твои желания станут для меня законом.!
FanfictionАнтон переходить в новый универ, знакомится с однокурсниками , и всё отлично но порой он чувствует себя не в своей тарелке - когда его сверлит тяжёлый взгляд сверстника.