-Не помню...-сказал Антон, пытаясь всё таки найти воспоминания, в своей голове.
-Ну смотри, мы пришли в клуб, выпили, ты визуально признался мне в любви, мы потанцевали и уехали домой,-Арс посмотрел на испуганного Шастуна.
-Как это понять, в любви признался?-воспоминания-
-Извините, а к вам можно,-сказал Арсений улыбаясь.
-Лучше не надо, я сейчас набухаюсь, и признаюсь тебе в любви.- сказал Тошка не подумав.
-Ну, тогда я остаюсь,-Арсений улыбнулся ещё шире.-конец воспоминания-
-Блять,-протянул Антон,-Арс я не серьезно..
-Как это , блять, не серьезно , я ж беременнен от тебя, балда.- Арсений заулыбался.
-Ты чё ебанат?,-Антон посмотрел на него с каменным лицом.
-Да успокойся ты, может ты мне тоже нравишься,-После этих слов Арсений пошёл в ванную.
-Заебись,-красноречиво сказал Шастун.Спустя пол часа , в комнату зашёл Арс, в одном полотенце на бёдрах.
-Ты в душ пойдёшь?,-спросил он невзначай.
Антон зациклил взгляд на торсе Арсения.
Попов подошёл к Шастуну, и помахал рукой перед глазами.
-Я говорю , в душ пойдёшь?,- Арсений заулыбался от такой реакции на себя.
-нет..-зашептал Антон,- ой, да.
Шастун встал с кровати и пошёл в ванную.
Он принимал холодную воду, чтобы полностью проснуться.
После процедур, он вышел с кабинки , и понял что забыл полотенце.
-Арс,- Крикнул Шастун из комнаты, видите-ли Сергей пошёл за таблетками , с Димой.
-Чего?-Крикнули ему в ответ.
-Принеси полотенце со стула, пожалуйста,-после этих слов Антон начал искать чем бы пока прикрыться.
Не найдя ничего он молча начал ждать полотенце.
Арсений вошёл в ванную, глядя в телефон , и протянул полотенце.
-Спасибо,-Антон принял полотенце , и слегка покраснел.
Арсений поднял взгляд. И начал осматривать парня с ног до головы.
Далее он отошёл назад и закрыл комнату.
-Ты что дел..,-возмущения Антона перебили поцелуем.
Арс припал к губам Антона, а тот и не против совсем был. Поцелуй был мокрый и жаркий, поэтому Попов, начал оставлять поцелуи на шее.
-Арс, что ты делаешь?..-промычал Шастун.
-В любви я тебе уже признался, а на практике не показал.-продолжил Попов целуя.
-Сейчас Сергей придёт,-начал искать отговорки Шастун.
-Не придёт , я его ещё и в магазин послал.- после этих слов Шастун расслабился, и уронив полотенце примкнул губами, к губам Арса, сминая губы друга. Пока тот блуждал языком у него во рту.
Так бы могло продолжаться вечность, но кислород заканчивался.
Парни отстранились.
-Я люблю тебя,- прошептал Шастун.
-А я тебя,- в ответ прошептал Арсений.
Смыкая Антона в своих объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В один миг твои желания станут для меня законом.!
FanfictionАнтон переходить в новый универ, знакомится с однокурсниками , и всё отлично но порой он чувствует себя не в своей тарелке - когда его сверлит тяжёлый взгляд сверстника.