412 22 1
                                    

На следующий день Антон пришёл на пары в ужасном настроении.
-Чё ты кислый то?,-спросил Сергей , пихая друга в бок.
Но в ответ, Матвиенко, получил лишь злой взгляд.
-Понял. Слушай , я после второй пары уйду, если чё отмажешь меня?,-спросил друг с надеждой.
-Вали,-голос Антона не был настроен на дальнейший диалог.
После второй пары , как Серый и обещал, он ушёл. Поэтому Антон сидел один.
А если точнее, то лежал, его голова валялась на руках и совершенно не слушала преподавателя. После звонка , Шастуна кто-то потеребил по плечу.
-Эй, к тебе подсесть можно?-голос был знаком.
На это Тоша не ответил , а просто отодвинулся, и освободил место рядом с собой.
-Спасибо, слушай в тот раз мы очень плохо познакомились... Я Арсений,-парень протянул руку, в надежде что ему всё таки ответят.
-С каких пор , мы знакомимся с такими личностями как я?-Антон поднял на парня взгляд полный безразличия.
-Знакомиться то будем?,-спросил настойчивый Арсений.
-О господи,-Антон пожал руку , и завалился обратно.
-У тебя что-то случилось?,-тон брюнета был похож на встревоженный.
-Тебя ебать не должно,-коротко и ясно ответил Шаст.
-Антон, я помочь пытаюсь.
-Ну раз тебе невтерпёж, то иди и помоги другим. Чё тебе от меня блять надо?!,-Шастун повысил тон,  и вышел с кабинета.
Арсений пошёл за ним.
-«-«-«-«-«-«
Пока Шастун спускался с лестницы, его схватили за руку и притянули к себе.
Арсений заключил его в объятия.
-Тош, мне правда жаль, что я не познакомился с тобой раньше, прости. Я ведь хочу всё исправить. Дашь мне шанс?,-Арсений почувствовал как его обняли в ответ, поэтому обнял ещё крепче.
-Я ничего не понимаю,-в голосе Антона была слышна дрожь. А потом он всхлипнул.
Арсений отодвинулся , и вытер руками слёзы парня.
-Ну ты чего? Пойдём всё расскажешь.,- Арсений взял Антона за руку и повёл в кафе.
-«-«-«-«-«-«
-Ну рассказывай,-после слов Арсения, Антон рассказал все события , случившиеся с ним по приходу в универ.
-Не нужно плакать, ну ты же не виноват,-сказал Арсений, сидя рядом с Шастом.
-Арс, спасибо за то что выслушал,-Антон обнял Попова.
-«-«-«-«-«-«

С тех пор прошло полторы недели. Арс и Шаст сдружились, и были отличными друзьями. Серёже , Арс тоже понравился - как новый приятель. Тем временем , Серёжа всех познакомил с Дмитрием Позовым- его новый знакомый.
Они общались в четвёртом.
Вместе гуляли, ходили в клубы.
Как и сегодня.
-Серёж, я не пойду, я как всегда напьюсь и наговорю много лишнего,- Сказал чётко Антон.
-Пойдёшь, мне пофиг,-Сергей потащил друга в клуб.
Пока все танцевали и развлекались, Антон сидел за барной стойкой , и пил из трубочки третий по счету алкогольный коктейль.
-Извините, а к вам можно,-сказал Арсений улыбаясь.
-Лучше не надо, я сейчас набухаюсь, и признаюсь тебе в любви.- сказал Тошка не подумав.
-Ну, тогда я остаюсь,-Арсений улыбнулся ещё шире.
Всё оставшееся время, до шести утра, они танцевали. А потом , на такси поехали в дом Шастуна и Матвиенко.
Только кровати всего две.
-«-«-«-«-«-«-«-«
Раннее утро, час дня...
Шастун просыпается с болью в голове, и подтягивается. Пока его рука не задевает чью то спину.
Антон вскрикнул, и от испуга свалился с кровати, с грохотом падая на пол.
-Ты чё орешь?- промычал в подушку рядом лежащий Арсений.
-Что вчера было?,- Антон забрался на кровать.
-А ты не помнишь,-Арсений повернулся лицом к Шастуну, и улыбнулся .

В один миг твои желания станут для меня законом.!Место, где живут истории. Откройте их для себя