433 23 3
                                    

Сегодня день шёл идеально. Всё было отлично. Антон выспался, Сергей ещё сопел. Антоша принял душ, сделал кофе, разбудил друга. У Серёжи было плохое настроение , значит у Шаста-ещё лучше.
Они в первый , таки раз, успели на нужный автобус. Доехали отлично , выглядели сногсшибательно. Всё было супер.
Антон заходит в кабинет и понимает что Марка нету. А Арсений встречает его недовольным взглядом. И вот тут то всё хорошее настроение Шастуна , куда-то улетучивается. Русоволосый понимал что Марк возможно опаздывает, такое бывает. Но внутренняя тревога подсказывает, что - что-то да и произошло.
Сегодня у Серёжи и Шаста 4 пары.
На первых двух Марка не было, и Антон начал волноваться. На третьей паре, Антон, ловил на себе взгляды со стороны Арсения, а на четвёртой , все надежды рухнули и Марк так и не появился. Ни сегодня, не всю последующую неделю.
В следующую среду, было также четыре пары. Антон с той среды каждый день ловил на себе взгляды Арсения. И сегодня , его это выбесило. На перерыве между первой и второй парой , он подошёл к Арсению, стоящему около входа в кабинет, вплотную , и спросил:
-Вот чё тебе надо?,- Голос Шастуна сам давал понять , что человеку не нравится поведение темноволосого.
-А я может познакомиться хочу,-Арсений злорадно улыбнулся.
-А раньше то , ты где блять был, спящая ты моя красавица?,- Антона бесил этот разговор, с каждой секундой всё больше- и больше.
-Ой, ну льстишь мне комплиментами, а мы даже не на свидании,-Арсений улыбнулся и хотел было обнять Антона, но тот пизданул ему в нос.
-Отъебись,-последнее что шикнул Шастун, перед тем как свалить в квартиру, и запереться в своей комнате.
Когда Сергей пришёл домой, после пар, он пытался расспросить друга о его поведении, но тот игнорировал Матвиенко.
Тогда были приняты крайние меры.
Пока Шастун в комнате приходил в себя, в дверь квартиры позвонили, Серёжа пошёл открывать.
-Привет, проходи,-сказал Матвиенко кому то.,-Он там, может быть тебе и откроет.-Серега недовольно фыркнул и ушёл.
Стук в дверь.
-Антон, открой пожалуйста,-голос за дверью принадлежал Марку.
Парень послушно открыл дверь, и увидел перед собой испуганного, и взъерошенного Марка.
-Прости пожалуйста,- после этих слов Марк обнял Антона и прижался к нему.
Антон стоял неподвижно.
-Я тебя люблю...-сказал Марк в плечо Шастуна.,-слышишь?
Антон отодвинулся от парня и сказал.
-Ты знаешь Арсения?-об этом он думал с того самого момента , когда Антошка и Арсений врезались в друг друга, и произошла перепалка.
-Понятно, что он тебе сделал?-В глазах Марка начал играть огонь.
-Откуда ты его знаешь, как вы познакомились?,-Шастун игнорировал вопросы Марка.
Марк вопросительно посмотрел на русоволосого паренька, но всё же ответил на вопрос.
-Мы познакомились ещё в школе. В 10 классе мы с ним начали вести роман, и было принято решение учиться вместе. Поскольку и он , и я хотели стать актёрами, а этот универ был рекомендован как один из лучших , мы решили поступить сюда.
Но была проблемка в том, что тут завуч- моя родная тётя, и ещё очень давно, Арсений как то провинился перед ней, короче давние обиды. Ну и вообщем мне пришлось устраивать его поступление сюда.
У нас всё получилось, мы даже по началу жили вместе, но потом...он начал себя странно вести, ревновать ко всему что есть, и следить за мной постоянно. Конечно мне это надоело. Поэтому я нашёл самый глупый способ расстаться. Я сказал что мне сейчас нужно думать об учёбе. Вообщем расстались не на самой приятной ноте. И сейчас, вот так вот живём, по разные квартиры , иногда я стараюсь его до сих пор избегать.,-Марк выговорил то что , долго держал в себе.
-Вам нужно поговорить, вдруг у вас всё получиться..-сказал Антон беря за руку Марка.
-Нет, я не хочу , и не могу. У нас всё кончено, он любит другого , и я.,- твёрдо процедил парень
-Прости, но это не взаимно..- сказал Антон и отступил назад.
-Я...,-Марка впервые отшили, после признаний, и всей той горькой правды, которую он рассказал этому парню- он его отшил.,- я понял тебя.
Марк вышел из комнаты, да и вообще из квартиры.

В один миг твои желания станут для меня законом.!Место, где живут истории. Откройте их для себя