Эта глава о том, что если бы Чуя все таки не убил Дазая. ( И это будет конечная этого фанфика, больше глав вообще не будет).
- Я был у босса и он приказал.. у..уби...убить тебя!!!- чуть ли не со слезами на глазах кричал в лицо Чуя.
Дазай лишь улыбнулся. Подойдя поближе он сжал своими изрезанными руками маленькие ручки рыжика которые так крепко сжимали острый предмет. Взглянув в глаза шатена, парниша понял будущие намерения принца и оттолкнул его.
- Я не позволю тебе это сделать! Ты совсем с пальмы рухнул, долбаный суицидник! Я люблю тебя, идиотина! Как я проживу без тебя, ты подумал!?- кричал Чуя, пока по его щекам катились слезы.
- Ну-ну. - Осамо подошёл и обнял коротышку, придав к своей груди. - не нужно плакать. Просто отдай мне кинжал. - на его лице появилась злостная улыбка.
- Нет, нет нет нет! Нет.... Нет! Нет. Нет... - рыжик кричал срывая голос, но не понятный белый шум заглушал скандал. Он погружался в темноту.
Чуя проснулся в холодном поту. Это был всего лишь сон. Посмотрев на право он увидел свою любовь которая читала книгу. Рыжик набросился на Дазая. Парень лежал на спине, так что рыжий мальчик сел ему на живот и обнял его так крепко что было просто не пошевелится. Бормоча себе под нос он плакал, плакал от осознания того что нашел любовь как и говорила ему мама.
- Зай, ты чего? С тобой все хорошо? - удивился Осамо.
- Господи, как я тебя люблю! Я не проживу без тебя... - чуя борматал ещё долго и не разборчиво. Дазай просто обнял его в ответ и тихо, обжигая дыханием ухо рыжика, произнес.
- Я тоже люблю тебя.
Они лежали так ещё очень долго и просто молчали, пока Чуя пытался успокоится.
-----------------------------------------------------------
Привет мои зефирки!
Прости что так долго пропадала! Я, конечно, очень долго затянула с отпуском, но я уже готовлю для вас новы проект. ( Он особенно понравится тем кто играет или просто любит Геншин Импакт)
Люблю вас, мои хорошие, а меня уже ждёт зелёненький чайОК^^
( ˘ ³˘)♥( ˘ ³˘)♥( ˘ ³˘)♥( ˘ ³˘)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1000 и 1 ночь... [Закончен]
ФанфикМне просто стало интересно как это быть писателем. Эта история была написана мной ещё давно, так что части будут выходит давольно часто, (ну я так надеюсь)