- Продолжай.
- Я потеря родителей в восим лет то руки твоих ро..ро..родителей...
- Ох, прости.... тебе наверно не приятно находится рядом со мной?
-...
Дазай посадил Чую со своих колен рядом со бой.
- Мне сказали что бы я украл твоё сердце. Это мне нужно было что бы меня повысили в мафии.- произнёс монотонно Чуя отводя взгляд от шатене.
- Ты можешь вазращатся. Ты выпалнел задание. - мило улыбнувшись, указал Дазай на балкон.
- Но знаете...
- Давай на ты.
- Хорошо...- Дазай сидел под одеялом. Рыжик привстал и сел на пох к шатэну. Шатен не ожидал такого.
- Ок... Не ожидал я от тебя токого. И вопще, где ты так научился соблазнять!?
- Похоже теперь я не хочу отпускать...
Чуя положил руку на живот Дазая и как кошка подполз к губам Осамо, не уверено поцеловал шатена. Тот же просто сидел и ждал. Когда Чуя уже всё-таки поцеловал Дазая то то просто ответил на поцелуй.
- Возим меня жостко...- пошло смотря на на Осамо сказал Чуя
- Ну как скажешь))))))
Дазай перевернул Чую под себя и сорвал одежду. Тело рыжика горела и хотела этого.
- Какой прекрасный вид. - давя лыбу пророизнёс Дазай. После чего впился а желанные губы.
Розорвав поцелуй Чуя помог Дазаю раздется. Дазай дал Чуи два пальца а-ля "оближи" Чуечька покорно всё сделал и Дазай начил растяжку.
Вставив один палец рыжик не громко простонал, прикусил нижнию губу что бы не показывать свой стон. Дазай медлино вставил второй палец, Чуя держался как мог что бы не застонать, но всё было напрасно. Дазаю не нравится что его рыжик так себя мучиит, наклонившись к уху Чуи Дазай прошептал что то а-ля "не сдерживай себя, я хочу услышать твой голос". И тут Чуи послушно начил станать во весь голос. Дазай закончил растяжку и смотря на Чую спросил его.
- Ты точно хочешь этого?
- Да.. да хочу...
- Ну смотри, будет больно...
- Да вставляй уже!
Дазай начил потихоньку вставлять. Чуя нежно простонал имя Осамо. Дазай пытался не двигатся что бы малыш привык. После Дазай начил потихоньку двигалатся, Чуя простонал что то на подобие "Быстрее... ещё..." Дазай начил двигатся быстрее и Чуя стал стонать громче, чуть ли не срывая голос. Дазая это только больше заводился.
- Я же говарил что будет больно?
- Продолжай... ещё... ах...
Дазай ускорял темп а Чуя стонал уже от удовольствия. После минут так сорок оба устали и кончили. Дазай успел выйти из рыжика. Шатен упал на кровать рядом с жадно глотающим воздух рыжулей.
- Тебе понравилось?- нежно смотря на рыжика спросил шатен.
- Да...
- Это же был твой первый раз?- всё так же с довольно лыбой спросил Дазай.
- Да...- тежило дышаф говарил Чуечька.
- Ты со мной пойдёшь в душ?- спросил шатен привстав на локтях.
- А ты меня там не нагнёшь?- насторожино спросил Чуя.
- А ты не хочешь второго захода?- с давольной моськой сказал Дазай.
- Я очень устал...
- Ну тогда попытаюсь сдержаться.
- Ну тогда пойдём.
К великой не удачи Чуи, Дазай сначало обладал бедного рыжика, а потом уже и изнасиловал. Выходя из ванной Чуя пробубнил что то себе под нос, что то а-ля "как знал что не надо идти с тобой" а шатен только давил лыбу то что изнасиловал это прекрасное тельце.
- Ну тебе же понравилось?- с давольной рожой гаварил шатен.
- Ну... да. - последнее "да" Чу произнёс шопотом. Но Дазай всё слышал.
- Может тогда третий заход? - с той же улыбкой произнёс Дазай.
- Нет! Не кокого третева захода не будет! Ты и так нагнул меня в ванной! - ругалсь на Осамо Чуя.
- Ну ладно. - уже с грустной рожой произнёс Дазай.
- Кста, а где моя одежда? - Чуя осмотрел всю комнату и нашол тот самый наряд в котором он пришёл к Осамо в первый день. - Да блед, только не это.
Дазай подбежал к одежде взяв её он протянул её Чуе со словами. - Одивай.
После не больших мук с одеждой рыжик оделся и подошол к Осаму сзади и обнял.
- Мне надо идти...
- Уже, ну ладно.- с грустью сказал Осамо. - Как станет скучно приходи мы с тобой развлечёмся!
- Осамо!
- Что? - чуть ли не падая со смеху гаварил Дазай.
- Ладно, я пошёл.
Дазай поцеловал Чую в желанные губы и Чуя ответил на поцелуй. Закончив рыжик помахал Дазаю и спыгнул с балкона. А Дазай чуть ли не пел от радости, потому что нагнул рыжика
Вот рыжик пришёл в кобенет босса.
- Ох Чуя, давно не виделись.
- Давненько. - с обычным холодом в голосе произнёс Чуя.
- Ты же помнишь последнее поручение, так вот ты должен убить Осамо Дазая.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1000 и 1 ночь... [Закончен]
FanficМне просто стало интересно как это быть писателем. Эта история была написана мной ещё давно, так что части будут выходит давольно часто, (ну я так надеюсь)