И на ручки бух.

765 54 1
                                    


У Дазая встал. Чуя акуратно взял руку молодого султана. Встав на перила балкона он поцеловал руку Дазая со словами.
- До встечи господин. - почти шопотом сказал Чуя. - Я буду пртходить к тебе в полнолуние, жди...жди...жди...пока луна  не станет полны кругом.- сказал Чуя.
Нимфа(Чуя) уже собирался прыгать как вдруг.
- Стой! Ка...как тебя завут?- дрожащем голосом спросил Дазай.
- Меня? А меня завут Накахара Чу...- и тут Чуя вспомнил что он на задание и что ему нельзя гаварить как его завут.- Меня завут Накахара Чуяа.
И тут же спрыгнул Чуя с перил. Дазай испугался, но когда посмотрел в низ не кого не было. На следующей дань всё уже знали что молодому султану перешла столь прекрасная девушка. Но сколько бы её не искали не было такой девушки. Дазай был  в отчаяние, он седел на балконе и чуть ли не плакал от печали.
- Тшшшшш, ну ну не плачь. - услышал Дазай и в туже секунду кто то обнял его сзади. Дазай покраснел и слёзы медленно переросли в улыбку. Они простояли так несколько минут, в гробовой тишине. Дазай даже не успел понять как он уже чуть ли не лежит на коленях у Чуи. Ведь тот уже седел на перилах и нежно смотрел на милую мордочку молодого султана. Дазай не понимал что происходит и только через несколько минут он понел и вспыхнул.
- А!? Ч...что т...ты здесь делаешь?- дрожащим голосам спросил Дазай.
- Я смотрю ты забыл про мои слова, я перешла в полнолуние.- Чуя нежно одним пальцем поднял голову Дазая на луну и вправду там  было полнолуние. - Или может ты просто не рад меня видеть?
- Ох нет, я очень рад тебя видеть! Правда!- всё темже дрожащем голосам говарил Дазай.
- Ах да, я слышала что ты искал меня. Мне конечно очень приятно но...- Чуя преблизелся так близко что ещё пару миллиметров и их носы сопрекаснутся.- Ты меня не когда не сможешь найти, я сома к тебе приду.- Тут Чуя хотел спрыгнуть с пирил на пол,но случайно попал на руки к Дазаю.
            Продолжение следует.

1000 и 1 ночь... [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя