Дазай нежно подтянул Чую к себе и страстно поцеловал. На что тот ответил так же страстно.Воздух уже заканчивался, а поцелуй разрывать не хотелось. Не хотя они разорвали поцелуй. Дазай лишь продолжил давить лыбу и нежно смотрел на Чую. В голове пролетело лишь одна фраза "начало действовать".
Чуя весь горел, он даже сам не понимал и даже не хотел понимать. Его голову заполннел дурман который Дазай подсыпал в еду к Чуечьке.
А вы что думали, что Дазай не васпользуется шансам чтобы изнасиловать нашего рыжика? Вы глубоко заблуждаетесь. Чуя жадно глотал воздух сидя на коленках у нашего господина. Тот же просто продолжал давить лыбу.
Дазай не выдержал и взял Чую на руки. Чуя всё прекрасно видел и понемал что Дазай собирается его изнасиловать но не мог не чего сказать. Дазай кинул Чую на кровать и сел сверху и начел тенутся к монящим его губам. Дазай впился в губы Чуи и не хотел их отпускать рыжик же не мог сопротивляться из за дурмана так что просто ответил на поцелуй. Дазай взял Чую за волосы и резко потянул их, из за чего тот простонал от боли и открыл рот. Пользуясь моментом Дазай проник в ротик Чуечьки и начел его исследовать. Спустя ещё несколько минут (автор просто тупой и не знает сколько можно продержать такой поцелуй). Дазай начеле спускаться всё ниже, от губ к шее, дальше ключицы, грудная клетка, живот. Чуя же просто стонал, на всю комнату. Когда Дазай спускался на шею то наша рыжуля простонал что то а-ля " хва.. ах тит.. ах?"а Дазай лишь пошло улыбнулся и сказал на ушко а-ля "ох нет Чуечька, это только начало."
Дазай спускался по телу Чуи остовляя за собой след из алых пятен.
Как только шатен оставил очередной засос на животе рыжика он уже хотел перейти к более интимным местам, но потом увидел что Накахара уже в отключке это означало что дурман больше не действует.
И рыжик так сладко спал что будить его таким методом Осамо сразу же перехотелось, он просто лёг рядам и начил смотреть на милую мордочку которая так миленько сопит. Дазай смотре смотрел и так и уснул в обнимку с этим комком. Проспали они часов до одинадцать, не меньше. Первым проснулся Дазай. Он просто лежал и не двигался. Он был заворожон сваей принцессой которая лежала у него под бокам. Минут так через двадцать проснулся Чуя.
- Ох, прости я тебе разбудил?
- Нет...
- Тогда ответь мне на вопросы. За каждую лошь мне сказанную тогда при нашей первой встрече ты будешь получать наказание.
- А какое накозание?
- Ты это увидишь.- сказал Дазай начав давить лыбу. - И так, начнём.
Чуя предстал на локтях и начил заикаясь говарить. - Меня завут Накахара Чуя, а не какой не Чуая.
- Окей.- Дазай предстал на локтях, взял Чую и посадил себе на колени. - Вот и твоё накозание, а дальше чем больше ты мне врал тем жоще будет наказание.
~Чуя покраснел~
- Продолжай
- Я.. просто обычный.. воришькака это го города, а не кокая не принцесса миражей.
- Хорошо. - Дазай нежно взял Чую и впился в желанные губы. Чуя ожидал такого поворота событий поэтому не сильно удивился. Их языки сплетались в один. Но воздух заканчивался и пришлось разорвать поцелуй, между ними протенулась тоненькая нить. Смотрели они в глаза и жадно глотал воздух. От это того вида Дазай всё больше заводился.
Продолжение следует
------------------
Приветик мои зефирочки)))А вот и долгожданное продолжение.
Я думаю что вы знаете что в сапливых сказках про любовь всё заканчивается очень мило и все живут долго и счастливо, но вот в жизни всё обсалютно не так...
Ну ладно, меня уже завёд чаОйк)
Ещё услышемся) не тай и там без меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1000 и 1 ночь... [Закончен]
ФанфикМне просто стало интересно как это быть писателем. Эта история была написана мной ещё давно, так что части будут выходит давольно часто, (ну я так надеюсь)