- Молодой господин, пустите меня.- с лёгким румянцем на щеках сказал Чуя.
- Нет~. - протяжно сказал Дазай.
- Ах нет! - Чуя положил обе руки на плечи молодого господина. - Я исполню твои похотливые мысли~. - шепча на ухо сказал Чуя. Он докаснулся языком до щеки Дазая от чего тот вспыхнул. Молодой султан даже не успел понять как Чуя уже снял шаль со своего рта нежно поцеловал его. Дазай видел в глазах парня море которого некогда не видел, он видел небо, чистое...без единого изъяна, он видел любовь которую он так долго хотел узрить. Поцелуй длился всего несколько секунд, но для Дазая это была вечность. Только Чуя собрался разрывать поцелуй как вдруг Дазай включился и уже он не довал уйти миловидной нимфе. Чуя до конца не понял что происходит. Его щёки вспыхнули. Тело не слушалось, а язык двигался сам. Дазай посадил Чую на перила, и не отпускал его не на секунду. Дазай нежно переходил от губ к шее. Чуя начил тихо стонать. Дазай оставил засос на нежной шее Чуи.
- Д..ах.. Молодой гос..ах господин... ах прекра... ах...прекратите!- сквозь стоны гаварил Чуя.
- Ты первая это начела.- с довольной моськой сказал дазай.- А хотя знаешь, ты настолько прекрасна что меня не хочется портить твоё прекрасное тельце.- подняв голову и смотря в небесно голубые глаза гаварил Дазай.
- Ублюдок. - сквозь стоны гаварил Чуя. Взяв молодого господина за подбородок Чуя подтянул его к себе и нежно поцеловал. В туже секунду Чуя отключился и упал на руки к Дазаю. Молодой султан положил Чую на кровать а сам лёг на диван. Он не мог уснуть. Он пытался разгодадь загадку про девушку и песок. Он не мог понять что значит "и сыпучьи пески затянут тебя под землю". Думал думал и заснул так.
На следующее утро Чуя проснулся и нечего не помнил взглянув на Дазая он всё вспомнил и как можно скорее двинул бежать. Только он хотел уходить так проснулся Дазай.
- О ты уже уходишь? Как жаль.- с полу просони говорил Дазай.
- Ох, простите меня молодой господин задержалась я у вас. Прошу прощения мне придётся удалится. - Чуя спрыгнул с балкона и его след простыл. А Дазай влюбился ещё раз в того же человека.
Продолжение следует.
______________________________________Приветик зифирочки мои).
Вы бы знали как я была рада когда узнала что это дерьмо кто то читает.
Я совсем не давно в вадпаде, так что не бейте тапкоми если я что то буду спрашивать, такое что для вас обычное дело.
Ну а меня уже ждёт кружка с чаем).
Ещё услышимся))😘😘😘♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1000 и 1 ночь... [Закончен]
FanficМне просто стало интересно как это быть писателем. Эта история была написана мной ещё давно, так что части будут выходит давольно часто, (ну я так надеюсь)