Начало конца

8 1 0
                                    

я вышла из душа, Луис еще там...меня тошнит от себя. думаю, что буду месяцами смывать с себя грязь, я не ошиблась. я чувствую себя грязной. и я не знаю, что со мной, но я вдруг смотрю назад мысленно, девушка с наивными глазами, гулко бьющимся сердцем...ее не стало. я стала грязной, как одна из шлюх в его душе...сколько их было.. я невольно понимаю, что не Луис виновен в этом чувстве, здесь целиком и полностью моя вина. я стала грязной и мне противно. Боже, это не я вовсе. я не хочу быть такой. мне мерзко от себя. я не так мечтала о любви, не о такой любви я мечтала, сколько еще дней или месяцев Луис будет чувствовать что-то? я не знаю. я люблю его. но мне правда плохо с ним, я потеряла себя. я совсем себя потеряла от той безумной любви , что бушует во мне, и заставляет меня гореть от страсти и похоти...и это не правильно. это не тот путь, по которому нам следует идти. это не тот путь по которому я пойду.

За моей спиной открылась дверь и Луис обнимает меня. я не могу вымолвить не слова. мне просто тошно от себя. тошно от того, что я поддалась страсти, от того, что повела себя словно животное, при этом говоря ему обидные слова ранее.

- прости меня, мне жаль - говорю я, и Луис очевидно ощущает горечь в моем голосе, потому что сразу поворачивает меня лицом к себе:

-ты о чем детка?

- о том, что я...мы не должны были этого делать. прости, я ...не сдержалась. но это больше не повторится - я говорю это тихим голосом, потому что я очевидно его сорвала, пока устраивала скандал вселенского масштаба. я вижу как он всматривается в мои глаза и черты его лица моментально становятся острее.

- все люди иногда ругаются, Ариелла - говорит он приподнимая мое лицо за подбородок.

но он знает в чем дело, ведь "Ариелла" - это уже плохой признак с его стороны.

-мы не ругались. ты был голый , в душе с другой девушкой. это не ругаться. и это - я указываю на смятую постель - не то, что нужно было сделать , чтобы понять друг друга. - я отхожу от него и начинаю натягивать одежду, ощущая себя еще более гадко, словно проститутка или...шлюха

- Ариелла, не начинай я тебя прошу. - Луис садится на кровать и подпирает голову руками-у нас был примирительный секс, так что извини, но тебе следует уже все это оставить.

нас видели - она поняла что ты и я - мы вместе, Ариелла , да нас и видели и слышали. давай покончим с ссорами. сегодня не тот день, когда следует ругаться. там внизу моя семья, мои друзья, я должен быть там, даже если ты обижена, это может подождать, верно? мы ведь вместе? там моя семья, а ты ведь знаешь , семья - превыше всего. верно?-говорит мне Луис. он уже оделся и подошел поцеловав меня в лоб

СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя