"прежде чем строить отношения с кем-то, научись строить их с собой"
Луис:
я открыл глаза, голова раскалывалась.
я повернул голову рядом никого. и снова на душе это чувство...я не туда иду..вчера я даже танцевал с Лусией, и мне теперь от этого не хорошо...я потерянный. неужели Маркус был прав говоря, что куда бы я ни шел, моя дорога будет заканчиваться с Лусией.
ей стоило только приехать, я плюнул на Ариеллу, плюнул на год отношений. я пропадал весь день, а потом злился на Ариеллу, ее слова ...те пренебрежительные слова брошенные мне в моей комнате, точно те же, что когда -то твердила и наверное продолжает твердить моя мать...потом , Лусия подошла ко мне и сказала, что я не мог выбрать меньшую копию матери. что Ариелла выглядит точной ее копией, во всем ли они похожи? и я задумался, да похожи, это то, что изначально меня терзало. Ариелла сильно похожа на мою мать. слишком сильно. и вчера она доказала мне это. кто знает, возможно именно так начали рушиться отношения моих родителей. точнее моего папы и этой женщины? может это было концом? быть может не стоит мне ничего больше предпринимать? сегодня у нас проходной тур, и мы должны быть на готове. я все еще зол на Ариеллу, конечно Лусия не помогает мне, когда стоит рядом, ведь она четко знает, куда нужно бить, чтобы сделать мне больно. и тогда я задумываюсь, возможно женщины все одинаковы?
и все же...я касаюсь пальцами подушки, на которой все еще запах Ариеллы. мне больно, я видел как она смотрела на меня, как спустилась и чувствовала себя не в своей тарелке...я ничего не сделал, я злился, хотел показать, что да, если будет надо, то ты будешь терпеть, что ты не лучше других девушек, ты не должна делить и принижать, поэтому даже не поворачивался. в какой-то момент я начал поглядывать по сторонам, не видя Ариеллы я напрягся, решил , что она ушла в мою комнату, обидившись..
но ее там не было, нигде не было, я занервничал, и спросил у Тьяго, на что узнал, что вот уже минут 15 как Ариелла попрощалась и поехала домой. я был сбит с толку. вот значит как, т.е. она решила взять меня измором? хорошо, девочка, если ты решила играть так, пусть так и будет. только где тогда человек., что напоминал мне о том, что мы вместе и т.д.
**
мы выиграли! ура! у нас получилось! мы победили!
я так счастлив! я счастлив! папа приготовил вкусный ужин, и мы втроем ужинали и обсуждали планы на те деньги, что я получил. я не долго думал, я просто буду делать то,в чем силен: дальше развивать студию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть
RomanceАриелла переезжает из дождливого Сиэтл в Мехико . И там начинается наша история. Это мой первый рассказ,будьте снисходительны. Я очень надеюсь что Вам понравится☝🏻🎆 #страсть #танцы #любовь #подростки