Срыв

17 2 0
                                    


Я забираюсь как можно дальше на его кровати, если бы не то, что я не хочу двигаться, и эта кровать стала мне родной, я бы наверняка уже бежала прочь. Возможно дело в том, что я забыла выпить свои лекарства, и это плохо, но сейчас , во мне нет ни капли сил , чтобы сдвинуться с места.

- оставь меня, - шепчу я. Я искренне не желаю сейчас видеть его, я хочу вдохнуть уличную свежесть, но здесь все буквально давит на меня и сил на это уже нет тоже. Судя по всему, Луис не сдвинулся ни на дюйм.

- Ариелла, послушай меня...

- оставь меня, или мне нужно уйти? – я поднимаю на него взгляд и мне плевать, что он чувствует когда вздрагивает ото льда в моем голосе, мне плевать, каково Луису, и я задумываюсь, что любовь такая ненадежная шлюха. Час назад я переживала. 10 минут назад, я любила, а сейчас я плевать хотела на него. На него, на шлюх рядом с ним, на все. Он никогда не менялся, в этом весь Луис, с чего я решила, что что-то вдруг изменилось? Он такой же как все. Он не меняется. И я судя по всему, я - тоже...я сейчас как никогда далеко от него. Наверное даже дальше чем в то время когда я была в больнице. Мы разные и я ему не верю. Я просто не верю в то дерьмо, что он пытается мне скормить.

- черт! В чем моя вина? – Луис наконец-то срывается, и в этот миг срываюсь и я. и я рада этому:

- в чем, Луис? В чем же твоя вина? Ну? Ответь мне!? Ты же знаешь, ведь ты очевидно знаешь! Ты молчал и скрывался, избегал меня весь день! Что же ты натворил, а, Луис? Ты хочешь к ней? проваливай! хотя черт! Это же твой дом! Она ждет когда я выйду? Ей неудобно зайти и трахнуть тебя при мне? В чем дело? Луис! Ответь же мне! КАК? Как такое возможно , что голая шлюха оказывается именно в твоем душе! Я ненавижу тебя, видит Бог, если бы я могла , я бы сожгла вас обоих! Ты такая же шлюха! Ясно? Никто не заваливается ко мне в душ! Мне плевать, что за блажь ты несешь! – я ору срывая голос, и мне не стыдно, я так низко пала, мне тошно, но я хочу, хочу прокричаться, и потом месяцами смывать с себя в ванной все это дерьмо.

- Ариелла, успокойся! – Луис хватает меня за плечи и трясет, - ты думаешь , что я животное?

- а кто же ты, Луис! Кто ты? А хотя, дай я тебе объясню! – я вскакиваю и несусь к двери, и быстро стягиваю свой топ, раскрывая дверь, Луис хватает меня сзади, и резко отрывает от пола, я пытаюсь вырваться, но он держит меня крепко, до боли, у меня наверное будут синяки, но мне плевать!- отпусти меня, чертов ублюдок! Я ненавижу тебя! Дай я покажу тебе , что я чувствую Луис! Дай мне показать тебе – мой голос срывается на хрип, что злит меня еще больше, и слезы злости и ненависти катятся по моим щекам. Я слышу как захлопнулась дверь, потом я падаю на кровать, и Луис хватает своими пальцами мой подбородок, я впервые его вижу таким, он зол, но мне недостаточно, я готова уничтожить его, сделать ему больно! В этот момент раскрывается дверь и мы оба замираем оглядываясь на дверь

-черт – шепчет Луис, и смотрит на меня, понимая, что я сверху только в бюстгалтере, и его глаза на миг снова становятся горячим шоколадом.

«да, чертов ты ублюдок, тебя ждал красивый вид, но ты его просрал» - мысленно отмечаю я, нагло ухмыляясь в его лицо.

-ничего себе, девушка в твоей комнате? Малышка, ты не ошиблась? – говорит мне горячая девушка держась за ручки двери.

Я бросаю взгляд на Луиса, и мне все ясно, это она. Она сегодня видела моего парня голым, а он мой, и все мое существо рвется в бой, я пытаюсь черпать покой из его взгляда, и меня хватает лишь потому, что он не двигается с меня,он не отрывает глаз, он видит только меня, и мое сердце, ох это дурацкое сердце, снова делает кульбит, и я понимаю, мы в одной команде ,мы команда, и эта команда – наша любовь, мы вместе, что бы ни было. Да, он будет платить каждый день нашей жизни за этот случай,  но эта жизнь наша и все не страшно, он со мной. Я срываюсь, не могу сдержаться, тянусь к нему и припадаю к его губам, я понимаю, что она смотрит, и мне плевать, потому что мой мужчина, отвечает мне с такой страстью, что невозможно вдохнуть, он просто дышит мной. И я рада. Ненормальные – бросает шлюха и дверь закрывается, но мне плевать, его руки по всюду, мои тоже. Нам нужна разрядка, мы оба горим от этой боли.


СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя