Путь к себе...продолжение

14 2 0
                                    

- добрый день, как дела? - спросил доктор Мартинес, так буднично , словно я не пациентка, а давняя его знакомая. как говорит Мариса, стоит приглядеться к нему, но мне смешно. он же мой врач, его скорее я отпугиваю чем привлекаю, и каждый раз когда Мариса твердит мне об обратном, я начинаю хохотать до слез. это самое глупое , что я могла бы сделать, влезть в отношения. я дважды за последнее время поняла, что в целом отношения - полное дерьмо: 1. Луис. 2. Отец Марисы.

- все хорошо, я если честно надеюсь, что ты больше не станешь отправлять меня к мозгоправам?-сказала я, и затихла. я не знаю , когда это закончится. я не могу сказать, что я победила свои атаки. но они менее интенсивные. я стараюсь отвлекаться...

- ты отлично выглядишь. но это не отменяет твоих лекарств. ты прошла весь курс? - я промолчала. - Ариелла, это серьезно...ты забыла о своем состоянии. я не хочу больше повторения. даже я  - он ткнул пальцем себя в грудь- этого не хочу!

- прости, ты конечно прав, я исправлюсь, честно - Мартинес прав. я безответственная, который день не пью лекарства...но дело в том, что когда мы вернулись от отца Марисы мы напились. ох, ладно, ладно...мы пили алкоголь последние несколько дней, мы не напивались.. ну ладно мы напились дважды за неделю. остальное время это были вино, кровавая Мэри, но мы были абсолютное вменяемые, я невольно улыбаюсь этому состоянию...и принимать таблетки было попросту нельзя. но не скажу же я об этом Мартинесу.

- я просто беспокоюсь о тебе. но я не смогу ничего изменить, если ты сама этого не захочешь, - мне стало стыдно, Мартинес сел на край своего стола и смотрел на меня своими каримы грустными глазами, даже мой врач считал , что я слабая...даже чужой человек видел в каком дерьме я оказалась из-за мужчины, из-за того, кто раз от раза, день за днем вычеркивал меня из своей жизни, словно я не достаточно хороша для этого.

- я обещаю тебе, что буду внимательна, и ...не беспокойся, прошу, мне так неловко и я ...чувствую , что не стою доверия, что я слишком слабая для того, чтобы быть сильной...мне это не нравится. я не слабая. я уже сильнее чем прежде. и...

- Вы расстались?

вопрос застал меня врасплох, ох, как же хорошо Мартинес угадывал меня и все, что внутри меня...- да. и я видишь - не умерла. я даже...не собираюсь этого делать - я улыбнулась так широко как только могла.

СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя